18:27
-Я думаю мне уже пора домой-я прервала молчание
-Может ты останешься у меня?-предложил Финн-думаю у меня найдётся всё что нужно. Если что, твой дом рядом, так что ты в любой ситуации сможешь уйти.
-Но завтра же в школу, а с собой у меня нет ничего нужного.
-Встанем пораньше, ты зайдёшь домой, соберёшься и пойдём в школу.
Финн рассуждал очень правильно и это не зависело от ситуации. Думаю, он везде найдёт выход.
- Тогда можно.
Мы дошли до дома.
-Чем займёмся?-спросил Финн.
-Так как мы ещё совсем не знаем друг друга, предлагаю поделиться своей биографией. Идёт?
-Идёт! Ты первая.
-Я Милли, мне 16 лет. Я родилась 19 июля. У меня карие глаза, русые волосы и светлая кожа. Я люблю кататься на скейте. Особенность моего имени в том, что на русском оно звучит как Мила. Я родилась в России и жила там до 6 лет. Моя мама русская, а папа американец, они познакомились в институте. Я кстати говорю на двух языках. Потом мы вместе переехали в Нью-Йорк и жили там до этого года. Отец остался там же, а мы с мамой переехали сюда, потому что от этого города до всех её городов-командировок примерно одинаковое расстояние, что значит билеты на самолёт дешевле чем из Нью-Йорка. Запутанно, но факт. А теперь твоя очередь.-закончила я.
-Меня поразила история твоего имени. Что ж, я Финн, мне 16 лет и я родился 23 декабря. У меня кудрявые волосы, карие глаза, светлая кожа. Я люблю играть на гитаре и петь. Мои родители оба американцы, познакомились на прогулке в парке. Всю жизнь мы живем здесь, в Ванкувере. Ещё у меня есть старший брат Ник. Собственно это все. У меня, конечно, не такая интересная история как у тебя.
- В любом случае, теперь я знаю тебя чуточку лучше- ответила я.
-Может быть попоём? У меня есть караоке. -спросил Финн.
-А давай, тогда ты начинай.
Песня "Never ending story"
Финн начал петь. У него такой необычный голос, слегка хриплый, звучит красиво. Я узнала эту песню и прямо как в сериале подхватилась петь вместе с парнем.
Мы спели.
- Вау, круто! Ты смотрел «Очень странные дела»?-спросила я.
- Да я просто обожаю этот сериал! Я пересмотрел его уже тысячу раз и мне все не надоедает.
- Недавно ещё вышел четвёртый сезон! Я уже посмотрела его два раза. Грандиозность этого проекта зашкаливает!-восхищаясь ответила я.
Ещё минут 20 мы нахваливали сериал, а потом я решила сходить в душ.
-Финн, дай мне, пожалуйста, два полотенца-попросила я.
-Да, конечно, сейчас.
Он сбегал за полотенцами и указал мне на ванную комнату.
-Если я не выйду через 30 минут, то тогда постучись ко мне и напомни о себе, ладно?-предупредила я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья с возможностями
Fanficиз-за маминой работы нам пришлось переехать в Ванкувер и я пошла в новую школу...