Классик: Т/и довольно не плохой друг. Она хорошо дружит с моим братом и со всеми но что то мне в ней не нравится...(не доверяет)Фелл: Т/и? Она меня бесит. Она постоянно палит меня боссу! Она ОЧЕНЬ дружелюбная удивительно как она ещё не здохла.(ненавидит)
Оутер:Звёздочка очень милая и хорошая.Мы часто с ней смотрим на звёзды и звездопад.Она мне кого-то напоминает но не помню кого.(друзья)
Рипер: Кто это? (Ещё не знакомы)
Гено: приветик сестрёнка.Как дела? Не очень?... Если что скажи Эррору и проблем не будет а сейчас иди ко мне. *обнял* (брат)
Фреш:Дорога сеструх! Ну как ты? Отлично! Пошли кататься?(брат)
°bad gays°
Найтмер:Она каждый день приходит к идиотам и приносит разную еду но лично я с ней не знаком , она как будто избегает меня.(не знаком)
Киллер: Семпай? Она часто приносит нам вкусняшки и тоже интересуется ножами! Это так круто!(влюблён)
Хоррор:Еда? Ну я её пока не трогаю она мне руку чью-то принесла ( вопрос чью?)(знакомые)
Даст: ну я пытался ее убить, но она просто повернулась отдала пакет с йогуртом и ушла в портал я минут 10 стоял в шоке и так и не понял что произошло(знакомые)
Кросс: м? Я не знаком с ней но после того как Даст рассказал что произошло я пытался понять почему именно такая реакция но она приносит мне шоколад, а тут у меня вопрос , откуда она узнала что я люблю шоколад?!(не знаком)
Эррор: Привет сестра. Как дела? Понятно.(брат)
°star sans°
Дрим: Она полна позитивом и это хорошо, неготив тоже есть но его не много только при плохом дне. Она часто помогает нам!(друзья)Инк:А кто это? (Забыл)
Блу: ЧЕЛОВЕК Т/И ОЧЕНЬ МИЛАЯ И ИНОГДА ХОДИТ СО МНОЙ НА ТРЕНИРОВКИ! НО ЧАЩЕ ВСЕГО ОНА ЛЕНИТЬСЯ! НО ВСЕ РАВНО ОНА МИЛАЯ!(друзья)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
{282 слова} ну как вам простите если характер не совпадает. Это моя первая книга.