Реакция вторая .

239 12 6
                                    

Ты перисолила суп .
Масаки
Масаки мужик все сьел , но виду , что перисоленно не подал .
Ты была удивленна когда он после твоего супа налил себе очень сладкий чай и выпил все до капли , но когда попробывала суп сама тоже побежала .
Вторую кружку чая вы выпили на пару .
Кио .
Он ничего не скрыл ведь как он однажды сказал жизнь слишком коротка , что бы обмениватся фальшивыми любезностями и сразу срубил всю матку правду в глаза .
Т . И , но твой суп есть не возможно он фиговый сильно перисолен .
У тебя есть выбор либо ты прямо сейчас за эту прямолинейность окунеш его рожу в тарелку с супом либо удалишь у него с телефона все номера всех актрис с которыми он снимался ( его это очень разозлит ) .
Свой выбор пиши в комментах .
Таики .
Он еще по запаху понял , что с супом , что то не так , но попробывать решил после так сказал .
Получилось весьма неплохо , но Т . И суп перисолен .
Не волнуйся после этого он тебе начел приподовать всю кулинарию и конечно продолжал к тебе подкатывать .
Хансоль .
Падший ангел сьел всего одну ложку и как отчебучил .
Послушай Т . И если ты в меня влюбленна чему я к стате очень рад делать намеки необязательно ты могла мне прямо признатся . В смысле ? Суп перисолен !
Векс .
Он очень не хотел пробывать твой суп ведь считал , что ты до сих пор хочиш ему отомстить за то , что он считал тебя убийцей оборотня и хотел посадить , но твоего гнева он тоже боится до усрачки и поэтому попробывал .
Он считает , что ты специально перисалила суп и поклялся больше не за , что не есть твою бурду .
А теперь выбирай , что политело в след Вексу когда он начел от тебя удирать .
Эта тарелка супа или кастрюля ?
Рен .
Тоже сильно не хотел пробывать твой суп ведь думал , что он отравлен ведь на прошлой неделе он натварил такого , что тебе как его менеджеру пришлось работать с утра до ночи , но когда ты начела злится покорно сел и сьел всю тарелку .
Он так и не сказал тебе , что суп был перисолен ты и так была вся на нервах .
Имай .
В отличие от остальных не противился и спокойно сел поесть после первой ложки сщурил один глаз и сказал .
Очень интиресный вкус рецептам поделитесь ?
Ты была немного растеряна пока не вспомнила , что Имай почти всю свою жизнь был в Чистилище .
Но когда попробывала то к рецепту приписала соль по вкусу .

Реакции на тебя персонажей новеллы Fral HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя