реакция четвертая.

93 10 0
                                    

Выполняю заказ тем более, что своего вдохновения сейчас нет РоскомПазор испортил мне всё настроение.
К тебе подкатывает левый мужик.

Масаки.
Ты ненадолго уезжала в соседний город и тебе пришлось снимать комнату в гостинице. Последние дни перед возвращением домой и у тебя сейчас полно свободного времени, но совсем нет сил и ты просто решаешь посидеть в главном зале позалипать в телефоне и почитать книгу из местной библиотеки.
Лёгкий толчок в плечо и тебя вырывают из приятного мира музыки.
Рядом стоял мужчина не симпотичный и не страшный такой средничек.
-И, что тут делает в одиночестве такая прекрасная дама?
-Иди к чёрту!
Но мужлан принимает это как вызов, а не отказ.
Он резко обнимает тебя за плечо и прижимает к себе.
-У, что стрим из себя недотрогу мне такие нравятся!
И вот когда он собирался тебя поцеловать кто одним рывков сбрасывает его с дивана.
-Т. И ты в порядке?
Масаки бегло осмотрел тебя на наличие травм, а после озлобленно обернулся к нахалу.
-Ты убирайся и если я тебя ещё раз увижу!
Фразу заканчивать не прошлось тот умник быстро вылетит из гостиницы.
Тебя слегка приобняли и ты положила голову на плечо Масаки. Он тихо поглаживал тебя по голове иногда обмениваясь короткими фразами.
Кио.
Машина в ремонте, такси не едет, а на работу надо Хани долго ждать не будет и тебе пришлось ехать на метро.
В вагоне чуть ли не час пик, но к счастью места ещё достаточно и можно даже не переживать за личное пространство.
Так ты думала до определённого момента.
В вагон заваливается целая группа каких-то парней и они встали как раз неподалёку от тебя и тут началось.
Один из них подошёл к тебе.
-Э ты чет такая ничего не хочешь с нами потусить?
-Нет мне некогда и вообще с подобными вам не общаюсь!
-А мне ты запала ещё и дерзишь таких приятно нагибать!
Парень уже подошёл к тебе вплотную и за ним подошли ещё двоя. Они начали хватать тебя за куртку и сумку в попытке увести ближе к выходу. Ты старалась отбиваться, но самое ужасное это то, что рядом стоящие люди не как на это не реагировали.
Внезапный удар и первый отлител, а потом и двоих оттащили за шкирки.
Внезапно появившийся Кио резко дёрнул тебя к себе и крепко прижал с омерзением смотря по сторонам. Как же ему было противно от всех этих людей.
Стоило хотя бы одному из этой компашке даже посмотреть в твою сторону так они тут же получали по лицу. Кио не щадил не кого из них и всю оставшуюся поездку вы провели так крепко прижавшись к друг другу.
Таики.
Ты забежала в магазин хотелась набрать кое какой еды быстрого приготовления перед сном и о черт. Почти все нижние полки где должна была лежать лапша были пусты и лишь на самом верху ещё остались пачти ролтона и доширака.
Ты пару раз попыталась дотянуться сама, но гены роста не дали. И когда ты уже подумывала обратиться за помощью к персоналу кто резко обхватил тебя за талию сзади и приподнял так, что ты смогла бы достать лапшу.
Это был обсалютно незнакомый тебе человек.
-Я уже фиг знает сколько времени стою и смотрю на твои жалкие попытки дотянуться до еды давай помогу?
-О спасибо!
Тебе это поначалу это показалось даже милым остались же ещё люди.
-Ха спасибо на хлеб не намажешь давай номерами обменяемся!
-Эм зачем?
-Ну как зачем пообщаться может и даже кое-что большее!
Он провёл ладонью по бедру и тебя аж перекосило.
И тут ещё одна пара рук обхватывает тебя и вырывает из его лап.
Оказавшись на полу ты сразу спряталась за спиной своего спасителя. Им оказался Таики.
-Эй парень ты чего я с девушкой хотел познакомиться?
-А она не хочет!
Тот парень посмотрел на тебя и ты недовольно нахмурив брови сильнее сжала кофту Таики.
Он ушёл и вы остались в магазине вдвоём.
Таики осторожно приобнял тебя, а после усадил себе на плечо.
-Т. И ты кажется хотела достать лапшу возьми шесть пачек я доплачу всё же это не стоит есть на постоянной основе и я решил приготовить тебе суп с лапшой!
Хансоль.
Ты была на съёмочной площадке Хансоль попросил тебя о помощи какой пока не сказал.
Ты просто сидела на стуле и читала сценарий к рекламе нового модного журнала и тут тебе на плечо кто-то опирается.
-Знаешь я тебя здесь раньше не видел!
Сценарий был вырван из рук и как на зло на площадке не кого кроме вас.
-Ты новенькая!?
-Нет я!
-Ага значит пробралась сюда наверно ради Хансоля он ведь будет и в почти обнажённом виде сниматся!
Ты не смогла выговорить не слова ведь от такой наглости мало кто не теряет дар речи.
-Но я могу тебя простить и даже позволю тебе посмотреть съёмку если ты окажешь мне небольшую услугу!
Когда он собирался положить ладонь тебе на спину то взвыл от боли.
Хансоль отдернул и заломил ему руку.
-Охрана выведите его отсюда и, чтобы глаза мои больше его не видели!
Охранники сделали как велено и всё внимание звезды обратилось на тебя.
-Ненавижу таких людей не стыда не совести ты в порядке сможешь мне ещё помочь?
Он присел возле тебя и почти жалостливо посмотрел тебе в лицо.
-Куда я денусь, что там за помощь!
-Ммм дорогая моя ты будешь второй актрисой давай зажжём эту плплощадку
Векс.
Поскольку с ним нет линии, но он имел всё таки какой не какой вес в истории я решила взять его в реакцию хоть она и будет ужасно скудной как и у последующих это так сказать просто приятное дополнение.
К тебе в одном из переулков начали приставать какие обмудки и тут когда ты была готова бежать куда глаза глядят изо всех углов раздался протяжный вой и лай собак и вот они сами начали выходить. Это были целые стаи больших и чёрных псов с ярко свячащимися красными глазами.
Эти недоумки разбежались в разные стороны и собаки тут же стали смиренны они прижав уши и весело веляя хвостами начали ластиться к тебе.
Из-за угла одного из домов вышел Векс и в привественом жесте улыбнулся.
Одну из собак он одолжил тебе, чтобы ты спокойно дошла до дома.
Рен.
К тебе начал приставать парень со своими попытками познакомиться в парке и сколько бы ты его не ошивала он продолжал лесть к тебе с просьбами обменятся номерами, погулять или сходить куда небудь.
Ты решила отвязаться от него и ушла в город, а он как бамперный лист приклеился и не отстаёт.
Ты завернула за угол на пару секунд пропадая из его поля зрения и внезапная лёгкость. Тебя подняло вверх настолько быстро, что аж давление поднялось и вот ты на крыше многоэтажки, а тот идиот потерял тебя.
Позади открылся портал и в него с довольной улыбкой ушёл Рен.
Имай.
Хороший день и можно сходить на пляж. Ты именно так и поступила.
Расстелила полотенце и легла загорать.
-Девушка, а вам спинку не помазать?
Ты открыла глаза и с отвращением посмотрев на незнакомца отказалась.
-Ну может тогда мне помажите и может не только спинку?
Ты взяла полотенце и отошла от него, а он за тобой всё с такими же неприличными предложениями.
Внезапно тебе на плечи упала лёгкая рубашка и тебя слегка приобнимая вообще увели с пляжа.
-Госпожа и зачем вы пошли в такое публичное место в таком виде?
На слова Имая ты лишь улыбнулась.
Да это не очень похоже на подкаты скорея уж это чистое домогательства, но либо я такая визучая, что постоянно приходится с этим сталкивается если уж не самой так свидитетилем либо наш мир реально прогнил и такое обращение к дамам у некоторых представителей муржского пола считается нормой.
Девачки желаю найти своих защитников как Хансоль, Кио, Таики и Масаки, а если кто хочет кому понравилось то и таких парней как Рен, Векс и Имай я вам желаю найти!

Реакции на тебя персонажей новеллы Fral HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя