Мои хорошие, всем привет. Всех люблю. Просьба написать два шипа с Наруто ( исключение составляют шипы которые есть в данном фанфике и гетеро шипы, так как их писать я не умею)
______________________________________
Эта встреча изменила его, он стал зависим.... Он убил их, ради него одного. Зачем, ты убил их и похитил его? (Яндере- Наруто, Сенпай- Пейн.)
Backstory.(Предисловие.)В тот день я как, обычно прогуливался по школе... меня не покидала тревога. Как вдруг в меня кто-то врезался. Я поднял глаза и подал руку, парень засмущался.
"Наруто"- п-прости ....
"Пейн"- ничего страшного
Наруто аккуратно взялся за руку и встал, ещё раз буркнул "прости" и убежал, смущаясь.
Main part (Основная часть)После того случая Пейна не покидало чувство того что за ним следят, но когда он оборачивался ничего не замечал. А у нашего Яндере было уже буквально 1000 фотографий с сенпаем и его"пропавшие" вещи (ручки, карандаши, футболка и тд.). Первой жертвой стала девушка, которая была очень настойчивой и клеилась к его сенпаю. В итоге её не нашли, в пятницу её уже не было. Труп был расчленен и сжен, её предсмертные вопли стали музыкой для его ушей. Вторая жертва была продана за 900$ Якудзе, третья стала удобрением для земли, четвертая и пятая умерли быстро. Но в итоге нашему Яндере, всё надоело и он решился похитить его. Пейн был взволнован и озадачан, это было странно, так как именно те девушки, которые контактировали с ним пропали. В итоге уже вечером он был в подвале, привязаным к стулу, его глаза были завязаны. В это время Наруто готовился, а именно подготавливался, одевал чулки и короткое чёрное платье с белым воротником. Он взял два бокала с вишнёвым соком, в один из них он подмешал возбудитель. Он пошёл с подносом в подвал, открыл дверь и закрыл за собой, он подошёл и поставил поднос на тумбочку и сел на колени к сенпаю.
"Пейн"- кто ты? Что тебе нужно?
"Наруто"- чш... любовь моя, что мне нужно? Конечно же тебя.
Наруто развязал глаза сенпаю и начал тереться попой об его пах, и вот спустя минуты 3 он почувствовал эрекцию от парня.
"Наруто"- как быстро. Ты так сильно любишь меня?
Наруто взял бокал с возбудителем.
"Наруто"- ах~ сенпай, хочешь ?
Пейн чуть-чуть покраснел.
"Пейн"- там что-то подмешано, да? Ты любишь меня?
"Наруто"- ну что ты сенпай, конечно люблю. А ты?
"Пейн"- люблю, ты хочешь меня? И поэтому ты подсыпал возбудитель
Наруто покраснел и чуть слышно проговорил.
"Наруто "- да хочу.
Пейн услышал его и сказал.
"Пейн"- развяжи меня я не уйду.
"Наруто"- точно?
Пейн кивнул, Наруто встал и развязал его. Пейн притянул его и поцеловал в губы. Наруто ответил на него и углубил , чуть простонав в поцелуй. Спустя 2 минуты они отдалились от друга друга.
"Наруто"- пойдем в спальню.
Наруто взял его за руку и повел в спальню, по пути в неё Пейн смотрел на пятую точку парня. Как только они зашли, Наруто "кинул" парня на кровать и закрыл дверь. Наруто сел на кровать, Пейн быстро перевернул парня, начиная оставлять засосы на шее парня, он стонал на эти действия. Пейн поднял ногу парня и начал кусать внутреннюю сторону бедра постепенно переходя выше.
"Наруто"- ах~ сенпай, аккуратнее.
Пейн одной рукой снял платье и кинул его в неизвестном направлении, он поднялся поцелуями вверх и начал кусать и обсасывать горошины сосков. Наруто утопал в эрекции. Пейн спустился в низ и снял нижнее белье , откинув его подальше.
"Наруто "- сенпай, а почему я голый а ты нет?
Пейн стянул форму с себя, оставив нижнее белье.
"Пейн"- тебя растягивать, солнце?
"Наруто"- агх~ нет.
Пейн снял белье, Наруто засмущался, Пейн аккуратно вошёл, подождал когда парень будет готов и начал двигаться в нутри. Со временем он начал вдалбливать Наруто в кровать, он попадал по простате. В комнате были слышны пошлые шлюпанья, стоны и просьбы по быстрее. Спустя 2 минуты, Пейн кончил вместе с Наруто. Один на живот, а второй внутрь. С бедер Наруто стекала в большом количестве. Эта ночь была не единственная в своем роде, она продолжалась ещё большое количество раз. Только в следующие разы они импровизировали, использовали шибари и привязывания , игрушки.
Они были счастливы друг с другом.
Больше не одна девушка не подходила к Пейну. Они жили долго и счастливо.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дабблы по Наруто
FanficРазные перьринги с Наруточкой и не только. Перьринги: Орочимару/Наруто- ✅ Какаши/Наруто- ✅ Хидан/Наруто-✅ Боруто/Наруто- ✅ Минато/Наруто-✅ Неджи/Наруто-✅ Мадара/Наруто-✅ Хаширама/Наруто-✅ Тобирама/Наруто-✅ Мадара/Тобирама-✅ Пейн/Наруто- ✅ Даедара/На...