1 ГЛАВА. Начало конца.

154 95 36
                                    

- Мария, впереди тебя ждет много сложностей, но ты должна быть готова к ним. Хотя нет, ты обязана быть готовой, - произносила женщина с гордо поднятой головой, держа в руке кружку чая. Отпив, она поставила ее на стол и устремила свой взгляд на юную девушку, сидящую напротив нее. – Как бы мы не хотели, чтобы этот день пришел, он уже здесь. Лекари говорят, что его дни сочтены. Господь всемогущий, помилуй его грешную душу, - сложив первые три пальца левой руки, она поднесла их сначала ко лбу, животу, левому, а затем и правому плечу, наконец, женщина встала, поправила свое синее платье, словно море, покрытое красочными узорами из золота. Излишне высокая для женщины, она подошла к своей собеседнице и села рядом с ней.

- Знай, что я не брошу тебя, ты не будешь одна, - сжав ее руку своей ладонь, она посмотрела в ее серо-голубые глаза, а другой рукой смахнула прядь медно-рыжих волос со лба.

- Я знаю это, мама, - прошептала девушка.

- Чудно, мне нужно идти, вечером мы вместе навестим твоего отца, а пока, прошу меня извинить. - Она довольно быстро направилась к двери, где слуги открыли ей дверь и направились за ней.

Девушка осталась одна со своими мыслями. Вокруг нее стояли стулья из дерева с подушками в виде короны, стены, украшенные узорами в виде льва, картины лучших мастеров Англии, изображавших ее родичей, позолоченный крупный сундук, камин, ожидающий, когда его накормят дровами, окно, открывающее вид на двор. Немного подождав, она направилась к окну и стала наблюдать за тем, что происходит снаружи: к замку подъехал очередной экипаж, дверь открылась, и из него вышел мужчина, выходя, он улыбнулся слуге, которая открыла ему дверь, и направился внутрь. Кто это? Она не знала, ведь раньше не видела его при дворе. Так странно, что каждый день прибывают новые люди, хотя нет, так и должно быть, ведь в такие мрачные времена каждый хочет отрезать большой кусок для себя. За эту неделю кто только не посещал двор: от мелких баронов, просивших аудиенции с королем, до герцогов, искавших выгоду для своих владений.

Стук в дверь прервал ее размышления:

- Ваше Высочество, королева ожидает вас в тронном зале.

- Тогда идем, не будем заставлять ждать ее.

Вместе со слугой она вышла из комнаты и направилась к королеве.

Тронный зал излучал все величество замка. Он был украшен самыми разными шелками, картинами великих художников. Сверху же над всеми нависала огромная хрустальная люстра. Стены были украшены гербом Англии, а также гербом нашей династии. Пышность и богатство – вот что ощущалась здесь. Центром этого зала был трон короля, сделанный из дерева, богато украшенный золотом и россыпью сверкающих самоцветов. Основание трона поддерживают позолоченные львы. Рядом с этим троном стоял еще один, на котором сидела королева, меньшего размера, но не уступающий в своем величии. Снизу ложа стоял тот самый мужчина, которого она видела в окно.

Красная королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя