Глава 1

49 5 1
                                    




В этот замечательный день квартал Учих ждал пополнения. Такахаши, высокопоставленный член клана, близкий друг Фугаку Учихи, с нетерпением ожидал рождения своего ребёнка. Его жена, Отохико Учиха, находилась в роддоме Конохи. Роды были осложнёнными, будущий отец нервничал в коридоре. Сама мать, находясь в муках, издавала сильнейшие вопли. В 4 утра младенец появился на свет. Новоиспечённая мать, увидев ребёнка, расплылась в тёплой улыбке.

-Моя милая Каори, я люблю тебя,- с этими словами женщина отдала ребёнка медсестре.

Младенец родился слабым, практически не дышал. Его перевели в другое отделение роддома, на лечение. Мать также сильно пострадала.

-При рождении возникли проблемы с ногами младенца. Мы сделали все, что было в наших силах, однако девочка, скорее всего, не сможет ходить.

Услышав эти слова от врача, Такахаши Учиха впал в отчаяние. Он ожидал сильного ребёнка, наследника их состояния. Не в силах дальше терпеть врача, отец отправился к своей жене.

-Отохико, врач сообщил мне..

-Я знаю,-перебила Такахаши Отохико

-Я не виню в этом тебя. Мы ничего не могли сделать,-с этими словами Такахаши обнял свою жену.

Это был их первый ребёнок, спустя 15 лет брака. Их семья славилась своей гармонией и строгостью. Они никогда не врали и не подводили свой клан. Также, их пара были одними из сильнейших Учих в клане. Не смотря на свой статус, они всегда помогали слабейшим, даруя свою поддержку.

С тех пор прошло около месяца. Семья, не смотря на травму дочери, жила счастливо. Микото, жена Фугаку, трепетно относилась к Каори. У самой Микото было двое сыновей. Младший был ровесником Каори. Его звали Саске. Старший сын, Итачи, также проявлял огромный интерес к девочке. Он считал, что Каори-очень красивая, подмечая ее иссиня-чёрные завитушки на волосах. У девочки на личике было белое пятно, идя от виска к глазу. Реснички были небесно белыми, как и одна из прядей волос. Данная особенность вызывала у всех умиления, включая Итачи.

В эту ночь Отохико Учиха патрулировала на улицах Конохи. Благодаря своему большому запасу чакры, ее травмы при родах невероятно быстро зажили. Отец Каори остался дома. В эту ночь у него было плохое предчувствие. Внезапно он услышал настойчивый стук. Открыв дверь, в него влетела Микото.

Изгнанная Место, где живут истории. Откройте их для себя