После попытки братьев порадовать Лизи, что вышло не очень успешно, девушка сильно задумалась о своих чувствах. Ей правда нравился Харучиë, но признаться в этом она не могла. Прогулки стали чаще, а с каждым днём, они становились всё ближе и ближе, но только как друзья. Веселились, дурачились, ругались и мирились. Всё было как всегда. По приходу домой Джонс ужинала и после просмотра какого-то фильма, шла к братьям и обняв тех, засыпала.
Это может странно показаться со стороны, но что есть, то есть. Для Элизабет эти двое стали как родные старшие братья, которые учат её уму разуму и которых ей так не хватало. Они жили как дружная семья, хоть иногда и ругались, что было неизбежным. С Майки и Дракеным девушка общалась редко, а всё из-за того, что те не доверяли ей, так как она жила с Хайтани, а те в свою очередь были во вражеской группировке. Но не смотря на это, девушка отлично подружилась с Баджи и Чифую, которые были частыми гостями в доме девушки.
Так летели дни. Весёлые осенние деньки, когда девушке не приходится гоняться за нечестью, а вместо семейного дела, она проживала совершенно нормальную жизнь, что её очень радовало. Санзу и Лизи почти всё время проводили вместе и как девушка не пыталась признаться, парень не слышал её или говорил что они друзья и не хочет рушить дружбу. Эти слова каждый раз обижали Джонс, но та не показывала этого и продолжая улыбаться, проводила время с парнем, соглашаясь с его словами.
Но время шло. И никто не представлял, что предстоит в будущем. Очень прошла и началась зима. А это значило лишь одно, скоро новый год. Все уже с начала месяца готовились к этому. Планировали, украшали. Все, кроме Лизи. Та лишь думала как бы провести время с Харучие, но тот начал откладывать их встречи, отказываясь тем, что времени нет, учёба и всё такое. Это сильно расстраивало Элизабет, но та не настаивал. Братья всё время пытались отвлечь девушку и у них это получалось. Те научили охотницу драться и часто ходили на разборки, показывая наглядно как проводить тот или иной удар. После победы, они всегда ходили в кафе и обсуждали хороший бой. Так и прошёл Декабрь.
____________________А вот и новая глава. Простите за долгое ожидание и простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая
أدب الهواةИстория про девушку, которая только успела обрести спокойную жизнь, семью и друзей, но в один день потеряла всё из-за своего "проклятия". История по Токийским мстителям и немного смещена с сюжетом из сверхъестественного. Приятного чтения и заранее п...