Начало или Тайный Санта

28 3 2
                                    

Утро. Зимнее солнце светит, отражаясь от снега лёгким сиянием. Германия сидел на веранде дома. В руках чашка горячего кофе, на ногах тапочки, на худое но подкаченное тело накинут лёгкий халатик. Парень просто сидит задумавшись о чём-то заоблочнном. Не известно почему он не чувствовал холод, может кофе в его руках согревал его, а может он настолько ушёл от этой реальности что просто не замечает холод. Напиток в кружке закончился и тепло начало отступать. Германия зашёл домой, посмотрел на время. Часы показали восемь часов утра.

-Мда, пора собираться. - устало произнёс он. Парень пошёл в душ, после освежающего горячего душа он вернулся в комнату взял в вешалки выглаженный и отпаненный костюм чёрного цвета состоящий из штанов на высокой посадке, строгого пиджака и белоснежно белой рубашки с красным галстуком. После этого парень взял очки и одел их побрызгался духами и накинув куртку вышел из дома. Холодный воздух бил в лицо, он выдохнул белый клуб пара и пошёл в сторону здания ООН. Путь был не сказать что близким, спустя пятнадцать минут он пришёл в место назначения. Оттряхнув ноги он прошёл через пост охраны предъявив пропуск, и поднялся в кабинет. Гера снял куртку, переодел ботинки и сел на стул перед компьютером. Он включил устройство, на экране засветилось сообщение от Великобритании.

-"Германия здравствуй. К сожелению я заболел и не смогу сегодня присутствовать на собрании. Попрошу тебя провести его за меня." - Германия вздохнул и ответил.

-"Да, конечно господин Великобритания. Поправляйтесь, если что понадобиться пишите." - он закрыл чат и посмотрел время. Половина десятого, до собрания ещё пятнадцать минут. Гера взял все нужные документы и пошёл в зал совещаний, некоторые уже сидели там. Спустя десять минут почти все были в сборе и он решил начать.

-Прошу минуточку внимания. Раз большая часть стран уже в сборе, я предлагаю начать собрание. Великобритания к сожелению не сможет сегодня по присутствовать на собрании так как заболел, а это значит провожу совещание сегодня я. - произнёс он встав перед всеми. Прошёл час, до конца собрания оставалось всего пол часа.

- И так на этом мы закончили. И да, по скольку жо нового года осталась всего неделя сегодня мы начнём тайного санту. Попрошу каждого из вас написать на бумажке своё имя и кинуть суда. - он достал мешочек сделанный в стиле мешка деда мороза. Все положили бумажки туда и Германия их перемешал. Все вытянули имена, последнее имя осталось для самого Германа. Он молил всех богов кого знал что бы это был не "он", парень разбивший ему сердце много лет назад. Но похоже его мольбы не были услышаны, на смятом и свёрнутом листе бумаги было написано имя "Российская Федерация". Мысленно выругавшись Гера положил бумажку в карман.

~Случайность? Или всё же судьба?~Место, где живут истории. Откройте их для себя