Дойдя до дома Германия решил что какова бы его не любовь к России не была, но оставлять человека без подарка нельзя. Германия переоделся из строгого рабочего костюма в более упрощённый, обычные чёрные джинсы, футболка, поверх неё толстовка и куртка, на ногах чёрные кроссы. Наверное увидев его в такой одежде его можно было не узнать, Гера не был похож теперь на строгово офисного директора, скорее он смахивал на обычного весёлого общительного парня с множеством друзей и знакомых. Он вышел из дома, и направился к торговому центру. Германия решил что не будет оставлять подсказки кто этот тайный Санта и будет просто дарить подарки с поздравлениями и пожеланиями. Дойдя до торгового центра Германия надел чёрную маску отряхнул ноги пошёл на поиски подарков. Первым делом он решил пойти посмотреть что-нибудь в книжном. Германия помнил что Рос любил психологию и криминалистику. Ему в глаза бросилась книга чёрного цвета с тёмно-бирюзовым цветом и яркой как-будто неоновой надписью "Зодиак", книга была посвящена убийце получившему прозвище "Зодиак". Германия плохо в этом разбирался но решил взять книгу. Походя ещё по магазину парень ничего не нашёл и после покупки пошёл в магазин одежды. Он решил взять ему толстовку так как с этим будет проще в выборе размера и это всегда уместный элемент одежды. На глаза попалась толстовка со знакомым принтом на груди. В голове всплыли воспоминания из детства.
*flashback*
(Знаю я вас скорее всего заколебала с этим, но мне нравятся такие моменты)
Одинокая берёзка возле реки. Лето, жара. Он одет в футболку и джинсы, на ногах кроссы. Германия переживает так как не знает понравится ли России подарок приготовленный ему на день рождения. Это была чёрная толстовка с принтом "Life is kaif" и вместо буквы е бутылка вина. Такой рисунок сразу напомнил о Россе. Сегодня был день рождения России и они договорились встретится здесь. Честно говоря Россия не хотел его праздновать, так как ему не было особого дела до праздника, но при виде расстроенного лица Германии он всё же решил отпраздновать чисто наедине с Герой. Сзади послышался удар по дереву на которое облокотился Германия, когда он обернулся посмотреть что за деревом рядом с ним грохнулся Рос, именно грохнулся с таким грохотом что Германия подпрыгнул.-Долго ждал? - спросил Росс.
-Во первых привет. Во вторых с днём рождения. В третьих нет не долго. - ответил он.
-Спасибо за поздравления. - лицо Росса осветила улыбка.
-У меня для тебя подарок. - Гера достал коробочку. - Та-дам.
-Не стоило. - Россия открыл коробку, внутри были их фото, немного вкусняшек и толстовка. -Вау. Спасибо. - он одел толстовку. -Мне идёт?
-Знал, что понравится. Она в твоём стиле, да и идёт тебе. -
*End flashback*
Хах, это было так давно. Ради интереса он взял эту толстовку примерно размера Росса. Идя по магазину он почувствовал запах. Выпечка, дождь и что-то сладкое. Этот запах исходил из парфюмерного магазина возле которого он проходил. Германия зашёл туда, подойдя к милому на вид парню работавшему там консультантом спросил где стоят духи с таким столь чудесным ароматом.
-Они вон в том отделе, тёмно-голубой флакон в форме галстука бабочки. - ответил он.
-Спасибо. -
Германия ушёл взглядом осматривая все стеллажи в поисках этих духов. Найдя нужный флакон он понюхал его, это был тот самый запах, после оплатив парфюм на кассе Германия решил что пока подарков хватит, а остальное он докупит позже. Он вышел из тц, снял маску о которой ужасно устало лицо, и пошёл домой. Дома Германия переоделся в домашнюю одежду и сел читать оставив пакет с покупка в коридоре. Сидя завёрнутым в одеяло он быстро задремал.
__________________________________
Я дописала это. Я довольна собой. Как у вас дела? Как настроение? Вам понравилась глава? Кстати я хочу предупредить, я решила что эта история будет стеклозаводом с happy end. И как обычно, сколько времени? Три часа утра. Это уже традиция. Спасибо вам за прочтение, вы булочки удачи вам💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Случайность? Или всё же судьба?~
RandomСразу говорю это яой. Так же тут будут отклики юри и гетеро пар. А так всё в истории)