~2 часть❤️🦄~

5 0 0
                                    

                     POW АВТОР
Ты закончила все дела на кухне и отправилась в душ - после душа ты не очень хотела спать и решила посмотреть телевизор включала нужный себе канал устроилась по удобнее и через пол часа уснула..
Утром проснулась в 9:00 неохотно встала с дивана и пошла умываться и красится
После косметики села на диван и долго смотрела в одну точку очнувшись после долгого смотрения ты пошла на кухну завтракать проготовила ты себе хлопья с молоком и села за стол аппетита у тебя особо не было и есть не хотелось. Не доев пол тарелки ты помыла за собой посуду. Подошла к шкафу ты долго стояла и думала что же тебе надеть после долгого раздумия ты одела широкие джинсы, топ и куртку
Обула осение сапоги так на улице было очень холодно. Взяла ключи и вышла.  Надела наушники, включила музыку и пошла в парк. Шла ты в своих мыслях, думая о Дане, и о том как вы раньше общались, как вам было хорошо, и все эти эмоции дали о себе знать и слезы пошли из твоих голубых глаз. Ты не заметила как вышла из парка на какую то не знакомую тебе улицу. И тут ты увидела знакомый силуэт. Ты не смогла понять кто это и просто прошла мимо этого дома где ругалась пара. Спустя пару минут тебя кто-то откликнул, но из-за музыки ты не услышала этого, тогда этот человек подбежал и развернул тебя к себе.
?: Ты что глухая?
Ника: Я в наушниках, балбес!
Даня: я скучал!
Ника: я тоже!
И парень обнял девушку, и начал кружить. Вы погуляли ещё примерно часа три, и разошлись по домам потому что у тебя были дела. Даня проводил тебя до дома, вы попрощались и ты зашла в помещение.
Ты живёшь одна, так как родители живут далеко, и ты переехала в Москву что бы учится в колледже мечты.
Ты сделал уборку во всем дома, сделала покушать и собиралась пойти в магазин так как из последнего сделала покушать. Ты уже собралась выходит как в дверь постучали. Ты не посмотря в глазок сразу открыла дверь ю, за ней стоял..
_____________________________________
А это мы узнаем в следующей части.
351 слово.

возвращение домой 🔥❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя