Всем привет.
Меня зовут Т/и,и я дочь самого капитана Крюка(Киллиама).Мне 16 лет и живу я в Столимбурге.У меня есть магия(но я о ней ещё не знаю).
_______________________________
Утро:
Я проснулась от того,что мне в лицо светили яркие,солнечные лучи.Я нехотя встала с кровати и пошла в ванну сделать все водные процедуры.Я всё сделала и пошла переодеваться.
Я надела вот это:Я переоделась и пошла в низ на кухню,где меня ждал папа вместе с Эммой и Генри.
Я:Доброе утро,а что вы здесь делаете?
Эмма:Доброе,а мы вот в гости пришли)
Киллиам:Да Т/и они пришли к нам в гости по раньше и мы решили что они останутся на одну ночь,ты же не против?
Я:конечно не против и к тому же я очень долго не виделась с Генри.Кстати привет)
Генри:Привет)
Он подошёл и обнял меня.Я тоже его обняла и мы пошли завтракать.По завтраку я решила не заморачиваться и сделала себе хлопья с молоком и кофе.
Киллиам:Кстати,Т/и я завтра уплываю по делам и меня не будет примерно неделю.
Я:Пап а можно я с тобой поплыву?
Киллиам:Нет дочь, это опасно.
Я:Ну пап,ты никогда не брал меня с собой.А я хочу хоть раз с тобой поплыть.
Киллиам:Ладно,ты поедешь со мной,так уж и быть.
Я:Ура,спасибо пап.
После завтрака я пошла в свою комнату вместе с Генри.
Генри:Что будем делать?
Я:Можем фильм посмотреть.
Генри:Ну давай,а какой?
Я:Давай ужастик?
Генри:Ну давай.
Я сходила за ноутбуком и вкусняшками.Вернулась и мы начали выбирать какой ужастик посмотрим.Мы решили посмотреть фильм "Заклятие".
Прошло 2 часа и фильм закончилась.
Я:Слушай Генри,а пойдём погуляем?
Генри:Пошли.
Я решила переодеться и надела вот это:Я переоделась и спустилась в низ где меня уже ждал Генри.
Генри:Красиво выглядишь)
Я:Спасибо)
Я:Пап,если что мы гулять.
Киллиам:Хорошо.
Я и Генри взяли скейты и поехали на них в парк.Мы гуляли и веселились.
Я:Генри,а давай в кафешку поедем?
Генри:Ну давай.
Мы поехали в кафе.Мы приехали на скейтах и пошли за столик.
Официант:Здравствуйте,что будете заказывать?
Я:Мне колумбийский кофе и чизкейк.
Генри:Мне чай и капкейк.
Официант:Хорошо.
Он ушёл и через 10 минут вернулся с заказом.Мы поели,заплатили и поехали домой.
Вечер:
Мы пришли домой и пошли в гостиную.Там нас ждали Киллиам и Эмма.
Эмма:Наконец-то вы пришли,как погуляли?
Я и Генри:Хорошо.
Киллиам:Ну тогда давайте ужинать и спать нам с Т/и завтра рано вставать.
Мы поужинали и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер пэн и дочь крюка
FanfictionВсем привет я Т/и.Однажды со мной произошла очень удивительная история и я хочу ей поделиться с вами)