Я проснулась и посмотрела на Феликса. Он ещё мирно спал и выглядел очень мило. Я тихо переоделась и пошла завтракать. Взяв еду я села под дерево в лагере царила тишина, все ещё спали и вдруг я увидела такую картину, Пэн и Венди на краю лагеря целовались, честно сказать мне стало противно. Я поела и пошла в палатку. Я тихо зашла и села рядом с Феликсом, чтобы его не разбудить. Примерно через час , Феликс начал просыпаться.
-Доброе утро)
Ф-О, ты уже не спишь, доброе)
У него после сна был хрипловатый голос, мне это безумно нравилось.
-Я пока ела такое видела
Феликс встал на локти и помотал головой, чтобы убрать волосы с лица и с интересом посмотрел на меня.
Ф-Рассказывай
-Пэн и Дарлинг целовались, меня чуть не стошнило
Ф-Хахапхпх, мда думаю картина так себе)
-Не то слово
Ф-Ты давно проснулась?
-Не знаю, примерно полтора-два часа назад
Ф-Ты сегодня рановато, обычно я раньше встаю
-А сегодня я первая)
Феликс сел напротив меня и поцеловал. Я ответила на поцелуй, положила руки ему на шею, а он притянул меня к себе за талию. Мы отстранились.
-Иди кушай)
Ф-Скоро вернусь, не скучай)
-Фил
Ф-М?
-Нечего не забыл?
Феликс посмотрел на себя и понял, что собирался идти без кофты. Он одел кофту.
Ф-Спасибо, малышка)
Он поцеловал меня в щеку и пошёл на завтрак. Я уткнулась носом в его подушку, она полностью пропахла Феликсом , я вдыхала его запах, он чудесно пахнёт. Но как всегда мой кайф прервал Пэн.
П-Эй, куколка
-Слушаю тебя, Пэн
П-Ты чего есть не идёшь?
-Я уже поела
П-Тогда передай Феликсу, что нас с Венди не будет несколько дней и он остаётся за главного
-Передам
Они с Дарлинг улетели. Моему счастью не было предела. Вскоре в палатку залез Феликс.
Ф-Ты такая счастливая, что случилось?
-Дарлинг и Пэн улетели на несколько дней , ты в лагере за главного)
Ф-Теперь понятно почему такая счастливая)
-Ложись
Я похлопала по месту рядом со мной давая понять , что ему надо лечь. Феликс лёг рядом, я уткнулась носиком в его шею и стала вдыхать его запах.
-Ты чудесно пахнешь
Феликс улыбнулся и приобнял меня. Вдруг снаружи мы услышали беготню и крики.
Ф-Младшие опять начали бесится
-Как же я не люблю детей
Ф-Пойдём , их надо успокоить
-Пошли
Я встала с Феликса и вылезла из палатки, меня чуть не сбил один из младших пропащих, я схватила его за шиворот. Перед мной остановились ещё несколько пропащих. Из палатки вылез Феликс.
-Чего вы тут носитесь?
Младшие-Мы играем
-Обязательно так орать?
Феликс наклонился к моему уху и шепотом сказал
Ф-Тише, малышка)
Младшие-А вы , что встречаетесь?
-Нет
Младшие-Жаль, вы хорошо смотритесь
Феликс ухмыльнулся, я толкнула его локтем в бок.
Ф-Ай
Младшие-А расскажи нам какие нибудь истории, а мы перестанем бегать и кричать
-Ладно, идем
Мы пошли к костру, Феликс сел рядом со мной, а вокруг меня сели пропащие, я рассказывала им много интересных историй , они с интересом слушали мои рассказы и когда солнце начало садиться , я отправила их в кроватки, каждый из них обнял меня.
Младшие-А ты нам завтра ещё что-нибудь расскажешь?
-Посмотрим на ваше поведение
Младшие-Спокойной ночи)
Я улыбнулась.
Ф-Удивительно, обычно с этими чертятам сложно найти общий язык, а тебе удалось)
Феликс поцеловал меня в висок.
-Не такие они и чертята
Ф-Пойдём, кому-то тоже пора спать
-Ну, Фил
Феликс встал и закинул меня на плечо. Я стала бить его по спине.
-Отпусти
Феликс шлепнул меня.
~Ах, ФЕЛИКС
Ф-Что такое?)
-Ну отпусти
Ф-Неа
Я обиделась на него. Он занёс меня в палатку и положил. Феликс застегнул палатку и снял кофту. Я отвернулась от него.
Ф-Малышка
Он посмотрел на меня и понял, что я уснула.
Ф-Обиделась и уснула, ещё и спать не хотела
Он аккуратно меня переодел и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Потерянная🐍
FanfictionП-Ты всё равно будешь моей , это вопрос времени) -Я не буду твоей Что же будет дальше? Почитаем, увидим.