Почему выбор оружия такой сложный?

28 4 1
                                    

Тёмный тихий вечер. На улице ни души. Хотя котов ничего не смущает и они продолжают где-то ходить. Как же хорошо быть котом. Тёмный переулок становится твоим домом, если ты уличный кот. Но для кого-то тёмный переулок становится последним, что он увидел в своей жизни. Бросок ножа, короткий вскрик и переулок наполняется запахом свежей крови. Женские шаги направляются к упавшему телу. Она рассматривает место ранения.
— Как всегда не идеально. Изуку, твой бросок не ровно попал в сердце. Тебе повезло, что наша цель была довольно слаба. Дома тебе придётся либо менять оружие, либо тренироваться. Это позор для нашей семьи. — Девушка с чёрными волосами даже не оглянулась, уверенная, что голова зеленоволосого опустилась в раскаянии.
— Хорошо сестра. Я буду тренироваться. — Голос младшего Мидории звучал довольно жалко.
— Надеюсь, ты понял свои ошибки. Приберись за собой. — Женские шаги направились на выход с места убийства, а затем и вовсе пропали.
Юноша поднял голову и смиренно достал из-за пазухи чёрный мешок. Подойдя к уже мёртвому человеку, Изуку вынул свой нож и с безразличным выражением лица стал "упаковывать" труп в мешок. Как знак окончания миссии, Мидория младший поднял с земли метательный нож и убрал его в матерчатый чехол, пришитый за лацканом жилета. Мальчик покинул переулок, кинув мешок с трупом куда-то в сторону мусорки и направился домой. Дом для парня был просто местом, где он тренировался, ел и спал, остальное время он проводил либо в библиотеках, изучая программы разных школ, либо был на заданиях. Глаза Деку были пустыми. Он шёл мимо закрытых магазинов с всяким барахлом. Разглядывать витрины было довольно интересно. Его семья могла позволить себе многое, но не счастливое детство для отпрысков. Они могли их натренировать, подготовить к жизни, но не могли дать им хоть каплю родительской заботы. Отец вечно сидел в своём кабинете и общался с заказчиками, коих было много. Мать разделяла своё время и либо управляла семейным бизнесом, то есть рестораном в центре Токио, либо выполняла сложные задания, на которые Изуку и его сестру Чимамире не пускали. Смотря на загруженные дни родителей, мальчик с детства осознал, что ему придётся либо таскаться за сестрой, либо быть одному. Он выбрал быть одному, но потом Инко заставила его таскаться за сестрой, чтобы перенимать её опыт.
Минут через пять Мидория младший вернулся домой. Его никто не встретил. Питомцев у них не было, а семья не очень дружная. Парень сразу направился на второй этаж. Зайдя в свою комнату, он сразу закрыл её на ключ. Семейство Мидорий не очень любило героев, поэтому представьте, какая у них будет реакция, когда они по ошибке зайдут в комнату младшего сына и увидят стены, обвешанные плакатами подпольных героев, в часности Сотриголовы* и Сущего мика. Поэтому мальчик установил себе замок на комнату.
Плюхнувшись на офисный стул, Изуку открыл ноутбук и начал искать в браузере виды оружия. Он конечно уже со многим попрактиковался, но ему было не удобно. Он уже понял, что ему нужно что-то метательное, потому что даже с жёсткими тренировками он не мог быстро вырубить кого-то в рукопашке, что уж говорить об убийстве. Листая сайт, парень закрывал вылезающую рекламу, как ему на весь экран вылезла реклама карт для метания. Щёлкнув по рекламе, юношу "переместили" на сайт с разными видами карт. Там были на любой цвет и вкус. В тёплой цветовой гамме, в холодной, тонкие, толстые, из разного материала. Пролистав сайт, парень решил, что ему хочется попробовать такие карты, как оружие, поэтому ещё немного посмотрев на разные комплектации, Изуку решил остановиться на тонких стальных картах. В наборе их было 52 штуки. За каждое задание Хизаши перечислял на карточку Деку примерно 10 процентов от заказа, поэтому денег у него было достаточно. Проверив свой баланс, Мидория младший щёлкнул заказать,** заполнил всё что нужно и откинулся на кресле.
— Надеюсь, что с картами я буду лучше обращаться, чем с ножами или пистолетами.. —




* Сотриголова не популярный герой, поэтому все плакаты Изуку делал сам в фотошопе. Для этого ему пришлось пройти курсы, но это того стоило.
** Метательные карты можно заказать даже на Ozone :)

Отстаньте от меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя