Я хочу быть героем.

21 4 6
                                    

Солнце играючи светило через щели закрытых жалюзи. Наверное ночью он не докрутил их, иначе бы сейчас не лежал на кровати в форме зведзы. Сейчас было начало марта, поэтому утро всё ещё было прохладным. Мидория моадший проигнорировал резко выступившие мурашки от холода и сразу нацепил бежвое худи с незамысловатым рисунком. Штаны наверное тоже надо было поменять, но ему было настолько лениво, что он просто вышел из комнаты в спальных штанах и худи. К слову под худи была футболка. Он не удосужился даже снять её. Изуку сразу отправился вниз по холодным ступеням, создавая странный контратс между замёрзшими ногами и согретым верхом. Уже на последней ступеньке до него донеслись какие-то обрывки фраз неожиданно собравшейся вместе семье Мидорий.
— Он не сможет продолжать наш бизнес. — По интонации это была Инко. Деку решил постоять на лестнице и послушать дальше.
— Можно его устроить в подпольном бизнесе. — Низкий голос явно принадлежал его отцу.
— Хизаши, он и так позорит нашу семью. А, если он будет ещё и незаконным бизнесом заниматься, то это будет полный провал для нашей репутации. — Голос его матери звучал, будто сталь. Она была на 100 процентов уверена в своём решении.
— Матушка, ну не героем же ему становиться в конце концов. — Да, там и правда собралась вся семья наёмников.
Деку так и не дал продолжить речь своей сестре и резко вошёл на кухню, заставляя всех замолчать от неожиданности. После стольких лет тренировок его навыки скрытности стали поражать. — Я буду героем. — Парень светился уверенностью.
— Нет. Изуку ты не будешь героем. — Для юноши этот ответ был ожидаем, но он не мог не нарушить их «интересный» разговор прт его будущее.
— Даже если не буду героем, то точно не уйду в подпольный бизнес. — Юноша проглотил слова о линчевательстве, потому что иначе его семья сделала бы всё, чтобы ему всячески мешать.
— Ты видимо не понял. Твоего мнения тут никто не спрашивал. — Из-за слишком разных взглядов на устройство жизни семья отделяла младшего Мидорию от права выбора своего будущего или на кукую миссию он пойдёт, а какую откинет в самую дальнюю стопку. Своими словами отец только и делал, что вечно это подтверждал. Даже его сестра смогла выиграть местечко под солнышком, завоевав доверие родителей.
— Я тоже человек и могу хотя бы раз выбрать, чем я хочу заниматься? — Парень уже потихоньку закипал.
— Ты наше оружие, а не человек. Хотя признаюсь честно, по отчётам твоей сестры кажется, что ты ничего не умеешь. Так почему ты не хочешь постараться ради семьи и хоть когда-то использовать навыки, которым тебя долго обучали? Или ты хочешь, как Тодороки младший, не использовать весь свой потенциал? — Отец как обычно был резок в своих словах. Но о ситуации в семье Старателя они не могли не знать, ведь чем больше информации у тебя на руках, тем ты более опасен. Кто же знал, что у этого героя на рабочем столе будет иконка блокнота с названием «Шото», а внутри вся информация про его тренировки и тому подобное. Да, Энджи совершенно не заботится о безопасности информации. Ведь кому в голову придёт взламывать его компьютер?
После слов отца младший Мидория не выдержал и, схватив нож для масла, метнул его ровно между бровей отца, но Хизаши был быстрее и перехватил этот нож двумя пальцами. — Что и требовалось доказать. Или ты настолько слаб, что только на эмоциях можешь делать что-то, соответствующее твоим настоящим навыкам? —
Старший Мидория нагло ухмылялся, ожидая новой атаки, но вместо этого услышал фразу, которая попытается пробить его железную стену эмоций, но так и не сможет. — Ты ужасный отец! — Деку, крикнув это, не выдержал и убежал на улицу.
— Не думаешь ли ты, что мы с ним слишком жестоки? — Наверное у Инко всё таки существовал материнский инстинкт.
— Иначе он будет бесполезным для нас. Он был рождён, чтобы стать идеальным бойцом и убийцей, а стал* непонятно чем. — Глава семейства явно был зол на Деку.
...
Младший Мидория бежал куда глаза глядят. Ему было важно просто оказаться подальше от этого чокнутого семейства. Они хотели решить его жизнь, но он так просто не поддастся. Если он не пройдёт в UA, то станет линчевателем. В конце концов он может просто сбежать и ночью помогать людям, а поселиться где-нибудь на заброшенном месте. Юноша и правда не думал, что его семья будет его искать или делать что-то на подобии поисков. Ему буквально только что сказали, что, пока он не старается, бесполезен для них, значит ему просто не надо стараться. Хотя, как он не стараясь пройдёт вступительный экзамен?.. Ладно, над этим ещё надо подумать.
Не понятно как, но он оказался на своей излюбленной крыше. Тут не проходили патрули героев, поэтому его не могли посчитать за желающего своей смерти человека. Тут он мог спокойно читать, учиться или просто сбегать от родителей. Возможно они знали, где он прячется и просто ждут, пока он сам вернётся. Как бы он не хотел возвращаться, но когда-нибудь придётся. Ему на днях должны доставить карты.
Поудобнее устроившись на своём любимом краю, юноша поднял взгляд в чистое утреннее небо. Сидеть босиком на крыше, так ещё и по большей части в пижаме было комфортно. Хотя холодный ветер так и наровил дунуть посильнее, чтобы мальчишка почувствовал весь холод этого утра. Город ещё только оживал, поэтому Изуку смотрел на сонных людей, спешащих на свою работу. Все студенты и ученики ещё либо только собирались, либо ещё спали. Слишком уж раннее утро было. Резко парень почувствовал чей-то взгляд и услышал тихий звук, будто бы ленты цеплялись за трубы на крыше. Он надеялся, что это не те ленты, о которых он подумал, ведь сейчас уже рассвело и его любимый герой должен закончить патруль.
— Парень! Ты чего тут один сидишь? Ещё только раннее утро. — Чёрт, это и правда был Сотриголова**. Деку обернулся, чтобы удостовериться и там вправду стоял подпольный герой.
— Мистер Сотриголова, а вы почему ещё в патруле? — Окей, этот вопрос поставил мужчину в тупик, ведь обычно его принимали за бездомного.
— Тебя это не касается. Давай спускайся с крыши, тут запрещено находиться. — Айзава скрестил руки в ожидании действий от этого мальчишки. Но он был явно в шоке, когда тот ловко перемахну через край и, приземлившись на чьём-то балконе, продолжил спуск вниз. Про себя про герой отметил, что юноша был не плохого телосложения, но при этом босиком и в спальных штанах. Как бы он не кричал этому странному парню нормально слезть, ничего не помогало, но Шота был слишком уставшим, чтобы гнаться за каким-то подростком, возомнившим себя мастером паркура.
«Что же тебя заставило сбежать из дома, раз ты босиком и в ночнушке..»

* Хотел стать героем, а стал посмешищем (ХАХХАХАХАХ)
**Сотриголова появляется на некоторых пресс-конференциях, поэтому Изуку, пересматривая их, чтобы найти более хороший ракурс Сотриголовы и сделать плакат, невольно запомнил его голос.

Теперь я в каждой главе буду оставлять в начале какой-нибудь мемасик ;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отстаньте от меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя