И я проиграла. Мне пришлось спать вместе с Никитой, а Саша занял второй этаж.
И вообще, он нас может раздавить - сказала я
Не раздавлю) - ответил Саша
Мне пришло сообщение от Юли.
В чате с Чукча года:
- Завидуй Кристина, что мне скинул Никита😏
Я вышла из чата, перед этим сохранив фото и поставив их на обои. Ну, а что? У него есть мои фотки вот и у меня будет.
Я полулёжа сидела на кровати уже в пижаме. Ребята пока где-то ходили. Никита залез на кровать и лёг мне на грудь.
Мне уже было все равно, поэтому положила ладони на его шею и поглаживала его. Он улыбнулся и уткнулся в мою футболку, крепко обняв.
Я прикрыла глаза и задремала. В комнату зашли ребята.
Так вот я ей и го... - увидела нас Аня и впала в ступор, - охринеть...
Они сделали фото и снова ушли. Услышав хлопок дверью, я и Никита проснулись. Он ещё крепче обнял меня.
- Кристин, почему у тебя такие красивые глаза? Почему такие вкусные губы?
Я улыбнулась. В комнату зашла Эля, стерва школы:
Также у неё было около 8 парней, переспала почти с каждым и соблазняет всех остальных парней.
Она была одета в это:
И из-за чего все её формы были очень видны, а они не маленькие.
Никит можно тебя? - с ноткой пошлости произнесла она
А нельзя в другой раз? - уточнил Никита
Это нужно сейчас - ответила она, оттянув губу
Никита с неохотой встал с меня и пошел за Элей. Она взяла его за руку и повернувшись к нему, вывела из комнаты. Зашли ребята.
А чё эта шлюха забрала у тебя Никиту? - возмутилась Аня
Они вышли поговорить и он не мой - ответила я
Всмысле немой? - опешил Саша
Мы посмеялись. И спустя 10 минут вернулся Никита с такой шеей:
Мне почему-то стало больно внутри.
Ого и с кем же ты так...? - спросила Лера
Туркменова - ответил Ник