Я заполнила план дня и вышла на улицу. Там все дети мучали Никиту. Ребята смотрели на все происходящее и ржали.
Помогитееееее! - протянул Никита, - Кристина! Помоги пожалуйста! Мучают!
Я посмеялась и села рядом. Дети разбежались и побежали мучать пацанов. Никита усадил меня к себе на колени, обнял и зарылся в мои волосы.
Кто-то из вожатых предложил поиграть в лапту(ИГРА ТООООП).
Команды:
Кристина (я)
Никита
Костя
АняЭля
Рома
Валя
НугзарОстальные играть отказались. Прошло где-то минут 10 игры. Валя постоянно спорил со мной, то что я не умею играть.
Во время небольшого перерыва, через корт на другую сторону к воспитателю перебежала Арина. Валя начал ее покрывать трёхэтажным матом.
Я схватила биту и пошла на него.
КРИСТИНА СТОЙ! - крикнула Аня
Ты тварь, я тебе все рёбра переломаю! - сказала я
Меня догнали Костя и Никита очень близко к Вале. Они отобрали у меня биту.
Слабачка) - сказал Валя
Я размахнулась и... ХЕРАНУЛА ЕМУ С КУЛАКА В НОООООС. Он упал от резкости и боли.
Ещё раз только что-то скажешь, я тебя убью и труп засыплю хлоркой, чтобы ни одна собака не нашла! - сказала я напоследок, - понял?
Он испуганно покивал.
Впрочем то за смену ничего не происходило. Так что когда вернулись в школу...
Я переехала к Никитке<3
Уже в школе...
Я шла по коридору одна. Меня у входа в класс встретила Эля.
Оу приветик Кристина, как у тебя дела? - сказала она
- Привет, да в принципе нормально
- сегодня возможно будет ливень, тебе не кажется?
- с чего бы это?
- ой ну ладно, ты заходи в класс, тебя там Никита ждёт
Я открыла зверь и вошла в кабинет... На меня вылилось ведро ледяной воды. Как только я открыла глаза, я увидела, что все это время Никита снимал на видео.
Побежали слёзы. Я сразу выбежала из класса и направилась на выход. Меня успел догнать Никита.
Кристина стой! - сказал он, взяв меня за руку
Не трогай меня! Я не хочу тебя видеть! - крикнула я
- Прошу выслушай меня, это не то, о чём ты подумала
- ты променял меня на эту идиотку и послушал ее! А сам говорил, что я идеал твоих мечтаний! Ты лгун Козлов! Ненавижу тебя!
Я побежала быстрее в квартиру. Идти куда-то нет смысла, нужно только ждать...
Я почти весь день просидела в спальне. Да, было обидно.
Ближе к вечеру вернулся Никита. Он был никакой. Я сидела у стенки кровати, закутавшись в плед и прижимав к себе подушку.
На телефон пришло уведомление. Видео, где снято, как на меня опрокинулось ведро с водой.
Кристин... - начал говорить Никита
Я не хочу тебя слушать - резко ответила я
- Ты просто не так всё поняла
- а как я должна была понять? М? Я уж лучше соберу вещи и перееду обратно к Косте...
Никита сел передо мной на колени и взял мои ладони.
- Прошу пожалуйста не уезжай, я хочу быть рядом с тобой
- тогда почему ты так поступил со мной? Я что-то сделала не так?
- понимаешь... Мы хотели прикольнутся над Элей, ну как месть, она откуда-то узнала, что мы захотели делать и вот... А на видео должна была быть не ты, а Плюшева, прости меня...
Я поцеловала его в лоб.
Только пожалуйста, больше так не делай - попросила я
Никогда - ответил он
Мы уселись смотреть фильм. Никита поглаживал меня по бедру, поднимаясь выше.
- Н-никит... Ты чего...?
- скажи Крис, а ты девственница?
Я сглотнула и кивнула. Мне почему-то стало страшно.
- Не бойся, я буду аккуратно
Он прильнул к моей шее. Я не могла ответить ему взаимностью, так как боялась.
- Никит... Я не готова...
Он отстранился и посмотрел на меня. Взяв меня за руку, улыбнулся.
Хорошо, как будешь готова, скажешь - сказал Никита
Мы продолжили смотреть фильм. Внутри было чувство вины перед Никитой...