°я искала свою маму в толпе, встретила множество друзей Винни. °
mom : кая?
me : мама, где ты была, я тебя искала, и звонила.
mom : знакомься это Стефан.
me : здравствуй°мама представила мужчину, на вид ему было 40.в официальном костюме, аккуратная прическа. °
mom : это мой молодой человек.
me : что? мы можем отойти поговорить?°мы отошли °
me : ты мне не рассказывала про него
mom. : мы знакомы с детства, мы в отношениях уже 2 месяца.
me : почему ты мне не говорила?
mom : боялась что ты отреагируешь плохо.
me : не мне с ним жить мам, главное чтоб ты верила в него,поздравляю.° я отошла от мамы в сторону, у меня был жёсткий стресс, вспоминая ту ситуацию с отцом, моя мама ещё раз поверила в любовь...° Я взяла бокал шампанского, и ещё, и ещё, ещё... так продолжалось. ° Я была жёстко пьяна.
Vinnie : что ты делаешь??
me : привет Винни
Vinnie : сколько ты выпила?
me : тебе что то нужно? если да, говори, нет? тогда отстань от меня Хакер.° Винни взял меня за локоть отвёл в уборную °
me : что ты творишь? какая тебе вообще разница пью я, или нет.
Vinnie : раз ты живёшь в LA, и мы сейчас в этом городе, говори свой адресс, отвезу тебя домой,и я надеюсь эта встреча последняя.
me : пошёл ты Хакер
Vinnie : какого черта? ты находишься на дне рождении моей матери.
me : оу да прости,как же я могла забыть, я поеду на такси окей?
Vinnie : как же я тебя ненавижу.
me : маленький мальчик обиженка, взаимно ХАКЕРРРР.°он взял меня, и понёс в свою машину, на нас смотрели родители Винни, и моя мама.
vinnie : ничего страшного, с днем рождения мама, спасибо вам большое то что пришли мисисс Дарла ( моя мама)
mom : что с ней, с ней все в порядке?
me :люблю тебя мама
mom: понятно она перебрала.°моя мама повернулась ко всем, и крикнула.
mom: тут ничего интересного, МАРИЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ.
° народ завизжал, и забыли про эту ситуацию.next day 16 : 46 ¶
°я проснулась от обезвоживания.
me : fuck
°я проснулась в своей кровати, прошла вниз, никого не было,я вспомнила что меня довёз Винни, его следа в доме не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey, vinnie hacker
Разное18 летняя Кая попала на день рождения Винни, они начали общаться, и проводить время вместе, но в один день Кая пропадает из жизни Винни...