Открыв дверь Хёнджин увидел перед собой малыша Ликси. Он не плакал. Значит вчерашний сон не повторяется.
- Феликс! - радостно воскликнул Хёнджин и обнял Ли.
- Привет! - последовал ответ. Не менее радостный.
- Ты ведь помнишь меня, да? - с надеждой спросил Хёнджин.
- Конечно!
- Ты не испугался вчера, когда снова появился дома?
- Немного... Но всё было хорошо. Я думал об этом весь день и понял, что это, скорее всего, что-то типа осознанного сна. Но почему-то в нём мы вдвоём - высказался Фел.
- Да, я тоже думал об этом весь день и у меня тоже были именно такие мысли - сказал Хван.
- Я рад, что мы снова встретились... - тихо пробурчал Феликс и сразу опустил голову, краснея.
- Я тоже, малыш - сказал Хен и обнял Ликса.
- Малыш? - не понял тот.
- Ой, прости. Ты просто такой милый, я не сдержался. Можно мне звать тебя так? - смутился Хван.
- О, да. Конечно - сказал помидорка-Ликс.
- Пойдём попьём чай и познакомимся поближе? - предложил Хёнджин.
- Пошли - кивнул Феликс.
Спустя несколько минут парни уже сидели на кухне и разговаривали.
- Расскажи о себе - попросил Ликса Хван.
- Хорошо... Ли Феликс это моё австралийское имя. Я родился в Сиднее, но потом мы с родителями переехали в Сеул. Ли Ён Бок - моё корейское имя. Но мне не очень нравится. Так вот. Мне исполнилось 18 совсем не давно, я учусь последний год в школе. С одноклассниками, да и вообще почти со всеми учениками у меня плохие отношения. Точнее я стараюсь с ними даже не общаться, но чем-то я им не нравлюсь, поэтому надо мной издеваются в школе и часто бьют... Родители делают вид, что не замечают этого. Я даже купил себе квартиру, чтобы наконец-то съехать от них... И как я теперь понимаю, родителям на меня абсолютно наплевать... - начиная с рассказа про одноклассников Феликс говорил тихо и с опущенной головой. И снова догадки Хёнджина подтвердились!
- Охх... У тебя совсем никого из близких нет, получается? - обеспокоенно спросил Хван.
- У меня есть лучший друг! Его зовут Хан Джисон. Он всегда за меня заступается, когда рядом и всегда поддерживает - с улыбкой сказал Феликс.
- Хан Джисон!? - удивился Хёнджин.
- Да, а ты что, его знаешь? - спросил Ли.
- Нет. Но парня моего лучшего друга зовут так же... - потрясённо выдохнул парень.
- А как зовут твоего друга...? - медленно спросил Ли.
- Ли Минхо.
- Хан говорит мне о нём каждый день! Почти без умолку! Это действительно он или просто совпадение? Как думаешь?
- Даже не знаю... - сказал Хван и сделал большой глоток чая. - Я был бы рад, если это всё-таки он.
- Я тоже.
- А где ты учишься?
- В школе района "Чон У".
- Оо, это совсем не далеко от моей школы. Моя в районе "Сон Хэ".
- Это здорово! - улыбнулся Ликс.
- Мы сможем встретится? - с надеждой спросил Хён.
- Думаю да. Но надо будет выбрать свободное от учёбы время - согласился Ли. - Ты так и не рассказал ничего про себя.
- А, да. Я Хван Хёнджин. Это мой дом. Я купил его, когда мне исполнилось 18. Я самый обычный парень, но у меня нет близких друзей, кроме Ли Минхо. Но я со всеми поддерживаю хорошие отношения.
- Понятно. А почему ты съехал от родителей? - спросил Феликс.
- Хотел жить самостоятельно. А родители не были против.
- Ясно. А сколько уже время? - вдруг спохватился Фел.
- Уже 6! - последовал ответ.
- Ну вот... Ладно, тогда, до встречи! - попрощался Фел.
- Пока! - сказал Хёнджин и обнял Феликса. Как раз в этот момент он услышал противный звук будильника и проснулся в своей кровати. С самой дурацкой улыбкой, на которую был способен. Хёнджину невероятно сложно описать все чувства, что он испытывает, когда видит малыша Ликси! Это нечто неповторимое, эксклюзтвное... Что же делает с Хваном этот веснушчатый паренёк?
Учёба прошла отлично. Никаких приключений, всё спокойно. Но вдруг Хвану позвонил Минхо.
- Привет! - послышался голос Минхо из телефона.
- Привет - ответил Хван.
- Ты свободен сегодня в 5 часов? - спросил Ли.
- Да, а что? - не понял Хёнджин.
- Я хотел познакомить тебя с Джи. Приходи сегодня в кафе, в котором мы обедали недавно.
- Хорошо, я приду. Мне не помешает развеятся... - согласился Хван
- У тебя всё хорошо? - обеспокоенно спросил Хо.
- Да, всё отлично. Просто устал работать над картиной.
- А, понятно. Отдыхай больше. Увидимся!
- До встречи - попрощались парни и откоючились.
Время было уже 4, поэтому Хёнджин начал собираться.
В 16:45 парень уже вышел из дома и направился в сторону кафе.
На дорогу он потратил ровно 15 минут. Хёнджин вошёл в кафе и не поверил своим глазам. За одним из самых дальних столиков сидели Минхо, милый парень, похожий на белочку и Ли Феликс...♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Хех~ А вот и я) Как вам новая глава? Не слишком скучно? Надеюсь, вам всё нравится. Я очень стараюсь и вкладываю много сил в этот фанфик! Спасибо вам большое за то, что читаете его. Люблю вас~♡♡♡
~760 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый из осознанного сна
FanficОднажды парню по имени Хван Хёнджин начали снится осознанные сны. В них он познакомился с милым парнем по имени Ли Феликс. Над ним часто издевались в школе. Сможет ли Хёнджин защитить своего малыша?