Я ждал этой битвы очень долго. Особенно в последние несколько дней руки сами тянулись к мечу. Пусть он пока и деревянный, но мне выдадут новый, настоящий меч. Вы даже представить себе не можете тот восторг, который я испытывал, шагая с такими же новобранцами в Башни. Там действует только одно правило: убей или умри с достоинством! Это настоящая варварская жизнь, а не пинание какого- то манекена, который даже на удары не отвечает. Основные приемы и блоки я уже знаю, а там разберемся.
Извините, забыл представиться. Меня зовут Уриэль, мне пятнадцать лет от роду и, как вы уже поняли, я- новобранец. Иду воевать с севером.
Солнце было уже совсем высоко, когда я увидел первую башню. Она называлась Курган. Это была башенка на холме. Её- то мне и предстояло удерживать до тех пор, пока меня не отправят на другое место. Я увидел кучку сражающихся. Их было, по меньшей мере, человек пятьдесят.
Не дойдя каких- то сто метров, я побежал, размахивая новеньким мечом. Первый- отсекаю ему руку, второй- уже без головы, пока доставал оружие из третьего, меня чуть не пришибло медиком в красном плаще, который упал с башни. Это наш! Наш медик! Убью всех, один останусь! Взревев, я побежал на противников. Пока они теснили наших, я зашел слева и подрубил ноги воину в синем плаще. Он упал и на меня обратили внимание. Сразу двое северян осыпали меня ударами с двух сторон. Я блокировал и уклонялся, но всё- таки получил несколько ранений- скользящий удар оцарапал мне ногу, другой зацепил левую руку, остальное незначительные ссадины. Внезапно я почувствовал прилив сил. Оглянувшись влево, увидел южного медика, заживляющего мои раны при помощи заклинания лечения. Еще трое нараспев читали какое- то другое. Осаждающие меня соперники начали выбиваться из сил. Ага, значит медики выжигали им энергию! С удвоенной силой я набросился на северян. Покончил с ними быстро. Вот еще один лезет. Кажется, я его уже видел. Да и он меня явно узнал. Проклятие, это тот, которому я отрубил голову! Но как? Что за чертовщина? Времени не было. Нужно было отправить его на тот свет еще раз. Окончательно.
В глазах потемнело. Окружающее пространство куда- то делось. Я его просто не чувствовал. Перехватив меч... Стоп! Где мой меч? Где шум битвы?
- Здорово!- послышалось из темноты.
- Кто ты? Покажись и давай сражаться!
- Какие вы смешные, когда первый раз сюда попадаете.- он издевается?
- Покажись и сражайся как варвар!
- Ой, умора! Ваххахах.- его смех меня уже начал доставать.
- Хватит ржать! Покажись!
- Ой, да ладно тебе. Сейчас выйду. Погоди секундочку.... Сейчас...- что- то щелкнуло.- Вот. Так лучше?
Загорелся свет. Я невольно зажмурился.
- Тю... И свет ему не нравится.- голос показался обиженным.
Глаза постепенно привыкли к свету. Я увидел каменный зал, под всеми стенами стояли статуи воинов, в центре стояли стол и два стула. На одном из них сидело нечто. Пузатый мужик, у которого была ярко- красная кожа и рогатый шлем на голове. Ростом он был около метра.
- Ты кто? И где остальные воины?
- Я- то? Я Гхарл- Дух Бессмертия.- заулыбался...эмм...дух?- А остальные воины пока не подставили так глупо свою спину врагу.
- В каком смысле?
- Ты умер, чувак. А они нет.- мне этот Гхарл определенно не нравится.
- Как ты меня назвал?- я попытался вытащить меч из ножен.
- Ну умора! Зачем же так издеваться над бедным стариком? Ахаххах.- дух упал со стула и засучил короткими ножками.
- Я над тобой не издеваюсь.- зарычал я.
- А что ты делаешь...хих.. я же сейчас кишки порву...хахххаха..кхе-кхе..хаха-хих.
- Да хватит ржать уже! Что тебе от меня нужно?
Немного всхлипывая, Гхарл встал и поставил стул на место.
- От тебя? Да ничего.- разулыбался дух.- Это тебе от меня нужно.
- Что мне может быть нужно от духа, которого я не знаю? Я вообще с духами не общался и мне от них ничего не нужно. Верни меня туда, где взял- там мои товарищи гибнут.
- А говоришь, ничего не нужно. И это не я тебя взял, ты сам сюда пришел.- он достал какой- то маленький свиток и одной стороной вставил себе в рот, а другую поджег языком пламени из пальца.
- Я к тебе не шел. Я сражался на Кургане и...
- И подставил задницу противнику, чем он и не преминул воспользоваться.- дух выпустил изо рта несколько колец дыма.
- Еще раз повторю, ты умер. Лежишь там, на поле боя с разрубленой башкой.
- Но как?- я выпучил глаза и опустил челюсть от удивления.
- А вот так. И варежку захлопни- мух нынче много. Ты умер, твоя бессмертная душа пришла ко мне и я тебя должен направить куда- нибудь.
- Это куда "куда- нибудь"?
- Есть несколько вариантов. На кухню- картошку чистить, на тот свет, обратно на поле боя или на переплавку.- произнес он, загибая пальцы.
- Какая кухня, какая переплавка?
- Ладно, про кухню я пошутил. А переплавкой люди называют реинкарнацией. Переродишься где- нибудь цыпленком или теленком. Может даже человеком родишься. Фиг его знает, что там наверху решат.
- Не хочу цыпленком!
- Значит детенышем утконоса.- улыбнулся Гхарл.- Они такие милые.
- Утгард меня раздери, ты надо мной издеваешься?- я снова закипаю.
- Хочешь в Утгард? Легко! Стоит только щелкнуть пальцами и...
- Нет!- он уже поднял руку для этого.- Не надо в Утгард.
- Ха! Попался!- в этот раз он почти свалился со стула.
Почему его так веселит моя смерть?
- Потому что мне здесь скучно одному. Редко кто ко мне заходит.
- Но там каждую минуту кто- нибудь гибнет.
- Э-э-э не, братан. Здесь время идет по- другому. Вот ты уже здесь около двадцати минут, а там прошло всего пара секунд.
- Гарм тебе братан, а не я.
- Ооо, Гармушка... Как я по нему соскучился. Я его еще щенком воспитывал, а потом подарил Немезиде. Эх, какая баба. По ней все духи сохли. Да и Боги на неё оглядывались. Ну, кроме Берсерка, конечно. Он у нас весь такой суровый...
- Хорош болтать! Верни меня обратно!
- Ну как хочешь. Учти, мои услуги платные. Следи за доспехами. Ато чем больше раз ты сюда попадешь, тем слабее твоя аммуниция (наплечник отвалится или штаны спадут на поле боя) и, соответственно ближе очередной визит сюда. Знаю, что умирать не очень приятно, но, как я уже говорил, мне здесь скучно. Заходи почаще.- он так улыбнулся, что мне захотелось съездить ему по наглой красной роже.
Я лежал среди трупов и обломков оружия. Вокруг бегали и кричали сражающиеся. Какой- то медик помог мне подняться.
- Всё в порядке?
- Ага.
- У тебя не хватает заклепок на броне. Почини, ато, не ровен час, развалится.
- Обязательно починю. Не хочу туда возвращаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону (рассказ)
FantasíaЧто ждёт погибшего варвара по ту сторону? Почему они возвращаются?