Глава 4

588 45 11
                                    

Вэнь Лимин сидел на крыше одной из лавок Безночного города, попивая вино, лучшее, которое здесь вообще есть, прямо из сосуда, наблюдая, как в разные таверны сливаются главы самых крупных и значимых орденов. Четверо из Пяти Великих Орденов, конечно же, расположились в резиденции Вэнь.

Буквально через пару дней состоится совет и, как оказалось, полутора лет не хватило, чтобы полностью отпустить от себя прежнюю жизнь и тех, кто был дорог. Поэтому третий молодой господин Вэнь просто сбежал из резиденции, дабы не столкнуться со знакомыми лицами раньше, чем хотелось бы.

Конечно, братья предлагали ему и вовсе не участвовать или же скрыть лицо, но он отказался. Какой смысл скрываться, если рано или поздно все всё равно узнают, в конце концов, бледнеть и стыдиться должен не он. И все же, он безумно переживает перед встречей, все это время он не мог перестать думать о Цзян Ваньине, Цзян Яньли и Лань Чжане. И если в первых двух случаях хотелось узнать, были ли они согласны с предательством родителей, то во втором больше интересовало, как отреагирует Лань Чжань.

И подросток был готов признать причины такого волнения. На удивление, это удалось весьма легко. Он любит второго господина Лань. Только самому парню признаться сложнее, чем кажется сначала. Сложнее, чем выйти перед семьей Цзян. Сложнее, чем предстоящее испытание, которое полностью раскроет его силы и предрасположенности в заклинательстве. Наверное, это сложнее, чем всё остальное в мире.

Вэнь Ин тяжело вздохнул и, допив последние капли, что остались на дне, поднялся. Пора бы уже возвращаться домой. Завтра нужно будет всё проверить перед советом и соревнованием лучников, а послезавтра будет начало совета. Нужно хорошо отдохнуть и попытаться подготовиться к встречам.

Направляясь по тайным тропинкам и коридорам к себе, подросток встретил Вэнь Нина и захватил с собой. Этот скромный и заикающийся парень неплохо изменился за время общения с другом. Как минимум, он перестал заикаться и всего бояться, он даже решился в этот раз участвовать в соревнованиях. Эти достижения Вэнь Ин без стеснения приписывает себе, ведь если бы парень с ним не общался, то он бы так и продолжал заикаться, что не вызывает уважения и доверия к лекарю, коим он и был. А лекарь из него вышел очень хороший, не такой гениальный, как его сестра, но тем не менее сам подросток полностью доверяет ему свое здоровье и лечение. Что же до Вэнь Цин, то она стала для парня старшей сестрой. Той, что и пинок под зад даст, и утешение, когда это требуется. В своей строгой манере, конечно же.

Чёрное пламя Цишань Вэнь Место, где живут истории. Откройте их для себя