Вэнь Жохань спокойно поддерживает светскую беседу с Цзинь Гуаншанем, иногда поглядывая на младшего сына, проверяя его состояние. Тот под смешки братьев тихо, но метко комментировал реакции и поведение гостей, не жалея яда, иронии и сарказма.
Хоть внешне никто не показывает, но вся семья переживает за А-Ина. Он привык за столько лет носить маску с яркой улыбкой, накапливая все в себе, и это они прекрасно понимали. Поэтому за эти полтора года А-Чао и А-Сяо помогали младшему научиться выражать эмоции в окружении семьи и близких, без страха осуждения или наказаний.
Было сложно убедить подростка в том, что они всегда поддержат и помогут во всем, никто не будет кричать и ругать за выражение эмоций. Никто не будет фальшиво улыбаться и успокаивать, чтобы он загонял свои эмоции в глубь себя. Пожалуй, из всего именно это было сложнее всего. Убедить, что тут его любят, о нем заботятся, ему всегда помогут и никогда не предадут.
Неожиданный звон разбитой чаши вывел мужчину из задумчивости. На звонкий звук все повернулись, в мертвой тишине они увидели, как из рук Цзян Ваньиня осыпаются осколки чаши, а по его рукам стекает вино и капли крови с порезов. Напряженную тишину разбил яркий, как солнце, смех младшего наследника Вэнь.
— Молодой господин Цзян, не стоит вымещать свои эмоции на ни в чем не повинной посуде. Направьте эту энергию на тренировки, это принесет вам намного больше пользы.Вэнь Лимин знает, что бьет по больному. Знает, как сильно Ваньиня задевают подобные слова и намеки на то, что он слабее сына слуги, и не важно, что это оказался сын двух сильнейших заклинателей старшего поколения. Важно то, что он был слабее слуги. Вэнь Ин прекрасно знает, как задевало его бывшего шиди предложение старейшин Фэнмяню признать слугу своим сыном и сделать наследником его.
О, он это все знает и именно поэтому сейчас так приятно наблюдать, как подросток то бледнеет, то краснеет, не смея уйти так рано, но оставаться для него просто невыносимо. Ранее Вэнь Ин не наблюдал за собой такую жестокость по отношению к людям которых ранее считал близкими, ему всегда было легче просто врезать, но, видимо, общество братьев на него повлияло сильнее, чем кажется.
В принципе, подросток не видит в этом ничего плохого: всепрощение не лучшее качество для возможного будущего главы клана. Да и, в принципе, не всё можно прощать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное пламя Цишань Вэнь
ФэнтезиКогда на территорию ордена Юньмэн Цзян пришли люди из ордена Цишань Вэнь с требованием отдать ученика, напавшего на наследника ордена Вэнь Сюя, Цзян Фэнмянь, ни минуты не сомневаясь, отдал им своего воспитанника и первого ученика ордена Вэй Усяня. О...