Наш главный герой, является один из помощников системы. Эта система помогает людям в разных ситуациях.
Наш герой—помощник №190, в данный момент ещё не доработали. Но всё же он шедевр системы и является лучшим помощником.
У каждого помощника есть свой характер, чтобы «заказчикам» было легче их принимать.
Эти «заказчики» выбираются лично создателем системы. Да и выбирает он разных людей, разных во всех аспектах. Поэтому никто не может знать, кого он выберет в другой раз. Если человеку выдаётся помощник, то он уже на всю оставшуюся жизнь.
И так. Перейдём к случаю нашего главного героя:
Внешность:
Владелец: Нету
Возраст: 20 000 лет по системной шкале/20 лет по человеческой
Рост:185
Характер: Язва ещё та, иногда у него шило кое где застревает и из-за этого находит проблемы на пятую точку) Если разозли, то крайне опасен, бежите от него на всей скорости!!! Ненавидит, когда его контролируют.
Увлечения:Аниме, спорт, музыка, драки, приключения на пятую точку, язвить всем и вся.
Предпочтения в еде: Любит выпечку, слишком сладкое не ест, всей душой ненавидит зефир. В напитках его всё более менее устраивает, даже если вы ему подкинете отраву, он выпьет, ведь у него есть иммунитет ко всем ядам, да и в телах помощников, есть очищатель, который убирает яд, когда яд попадает в него, он автоматически испаряется.
Силы:
Физ. Сила:10 000/100 000( Может поднять десятиэтажное здание с небольшим усилием, это не максимум, ведь в доработке)
Особенности:Нету чакры, у каждого помощника есть своя сила, ранг помощника зависит от неё. Сенсор, может узнать, собеседник говорит правду или ложь, есть стихия тьмы, молнии и воды.
Так же, если хозяин слабее него, у него показатели уменьшаются в соответствии с владельцем.
___________________________
Вроде всё сказала.... Это новый фф по Наруто, тут парень работает как система. Кто будет его владельцем, вы можете решить ;). Так же если не будет не одного предложения, придётся выбрать мне)
Спасибо за прочтение, главе 310 слоч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный помощник!
FanfictionЗдравствуйте уважаемые дамы и господа! Я помощник №190, Бог этого мира выбрал вас моим владельцем. Будьте горды этим,ведь вам попался самый лучший помощник в мире! Ещё один попаданок в мир Наруто.