PovАвтор
Было тихое раннее утро. Ничего не предвещало беды. И вдруг в одном доме на окраине деревни послышался грохот
*ЗВУКИ ФЕЙЕРВЕРКОВ*
[ Доброе утро, владелец! Вставай, собирайся и бегом на улицу!!! Тебе даётся 10 минут на сборы. И уж поверь, лучше тебе поспешить)
Жду тебя на заднем дворе~! ]
От этого неожиданного и громкого уведомления в голове, Сакура свалилась с кровати.PovСакура
Я спала и видела, наверное, 16 сон. Никто меня не трогал, но внезапно у меня в голове раздались звуки фейерверков и голос Дэйсьюка. И в быстрых попытках освободиться от одеяла, я упала с кровати из-за чего по всему дому раздался грохот.
Спустя 5 минут, я всё таки смогла выпутаться из этой ловушки и быстро побежала умываться. Переодевшись в розовые легинцы и белую футболку, быстро спустилась вниз, попив немного воды, я побежала на задний двор.
Там был Дэйсьюк, он стоял и махал мне рукой.
Я подбежала к нему.
—Доброе утречко, Сакура~! Молодец, ты не опоздала, ты пришла за 9 минут. Я засекал^^. Кстати это время довольно похвально, я рад что, ты не опоздала^^
Сказал он с довольной улыбкой. Тц. Как же меня бесит его улыбочка!!
PovДэйсьюк
Да уж~.... Может я слегка переборщил с громкостью фейерверков?...
Она так смотрит на меня, явно что то задумала! Не смотри на меня так!!!! Это всё ради твоего блага~! Если хочешь убить меня, сделай это позже!!!
—Не смотри так на меня, глаза выкатятся ^^
Когда я это сказал, она стала успокаиваться. Фух~, это хорошо) Ладно, надо бы начать тренировочку~
—И так, Сакура, сначала мы будем повышать твою физическую силу и только после этого начнём работать с чакрой. Хорошо? ^^ Отлично! Для начала 20 приседаний, 20 пресса и 35 кругов по двору! Бегом!
Она сначала постояла на месте и только потом начала разминаться. Да да, это только разминка, а вы думали что это всё? Нетушки, отдыхать я ей не дам~.
И вот ей остался последний круг.
—И ещё чуууучууууууть~ иииииии всё! Молодец! А теперь 5 секунд на передышку! После отдыха мы начнём отрабатывать меткость и движения при бое ^^ хехехе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный помощник!
FanfictionЗдравствуйте уважаемые дамы и господа! Я помощник №190, Бог этого мира выбрал вас моим владельцем. Будьте горды этим,ведь вам попался самый лучший помощник в мире! Ещё один попаданок в мир Наруто.