Кое-какая инфа обо мне и не только 2.0

7 1 0
                                    

P.s: читать следующий текст читать необязательно, по желанию, так сказать🌚

Возможно, я бы продолжала смотреть Компота, Пикселя, Фиксая и других ютуберов, которые снимают в одиночной игре. Возможно я как-нибудь наткнулась бы на видео Эда, но сомневаюсь в этом, ведь если бы не тот Стрим, я бы сейчас могла просто тупо грустить одна, думать о своей дурацкой жизни, но не решаться наносить себе вред, мне бы просто хотелось бы сдохнуть и все, прошлым летом именно это и было, но меня смогла продвинуть на жизнь фраза Эда: "Жизнь это ведро с говно. Иногда ты вылезаешь из него, а потом обратно утопаешь в нём ". После этой и многих других слов Эда, я начала быть его фанаткой, и именно 06.04.2021 вышло мое самое первое видео по фд Эда. Также хотелось бы добавить, что я любила видео, в которых не только 1 человек, а 2-3 и более, так было намного интереснее, и когда я нашла канал Эда, я нашла тот самый идеал видео, которые я люблю. Изредка я смотрю видео тех ютуберов, у которых смотрела до этого, но всё же несколько основных мои любимые ютуберы это: Эдисон, Фиксай, Милс Келл, и всякие каналы по озвучке минифильмов гача лайф и "комиксов" по ЛБиСК(кста, посоветую один комикс по ЛБИСК на канале Минако, называется "Скарлетт Леди" этот комикс ооочень классный, сюжет намного лучше, чем в оригинале, если захотите, посмотрите, там озвучено пока что только 35 частей, но на счёт остальных Я хз, если на ее канале в плэйлистах пролистать немного, или в самый низ, не помню точно, то там будет плэйлист "Скарлетт Леди" или что-то в этом роде, крч, всем советую, здесь есть такие шипы, которых нету в самом сериале ЛБиСК, например МариКот).


Усё, я всё сказала

Моя жизнЪ И ТочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя