Знакомство с классами

39 8 0
                                    

Темноволосый просыпается в холодном поту от очередного сна в своей тёмной комнате, сердце пульсирует настолько часто что кажется сейчас выпрыгнет из груди.
Ему в очередной раз приснился светловолосый, милый на вид парнишка на белых казалось бы как лист бумаги волосах красуется красная прядь которая так подходит под его глаза красного цвета, он не знал его, но юноша всегда говорил что они скоро встретятся.

Первый учебный день, 11 класс...
Как же нихочется идти на эту ленейку просвещения, ну...
Собственно со своим классом дибилов он уже знаком, Скарамучча взял свой телефон и посмотрел в чат класса.

Чат:«БоМжИкИ🥴»

1:36

Венти:
Але ребят, вы че спите?
А как же отмечать первый день лета?

Венти, ученик 11 А класса, самого ебанутого на минуточку класса в их школе.
Любитель выпить, находит повод если спросишь «Сегодня что же за праздник? », душа компании и вообще всего своего 11 А класса.

6:56.

Синьора:
Уебаны блять, вставайте.
У нас линейка.

Синьора, классный руководитель 11 А класса и учитель Русского Языка, любительница выпить и просто за свой класс порвёт.

Кэйа:
Только 7 утра, какой блять вставай?

Кэйа, ученик 11 А класса, один из троицы пьяниц, часто бухает с Венти и остальными, есть приёмный брат, но они не особо ладят.

Синьора:
Вот так вот, давайте вставайте.
Вы типо не собираетесь там одеваться по-приличнее в школьное заведение?

Венти:
Да что такого?
Приду в мешке кортошки.

Кэйа:
АХАХАХАХАХАХАХ.
ВЕНТИ!!!
БУДЕМ ЖДАТЬ!!!!

«Ебанутые.... »

Пронеслось в голове темноволосого, собственно на этом переписка и оборвалась, время 8:36.
Линейка в 40 минут, опаздывает человек, да и пофиг.
Спокойно встав с кровати Скарамучча поплелся в ванную комнату умываться и приготавливаться.

Вот 8:57 Скарамучча спокойным шагом подошёл к школе осматривая всех, а после же залился громким казалось психическим смехом что конечно же прервало речь Мисис Нин Гуан, директора этого заведения и всё сразу же посмотрели в его сторону.
Многие были незнакомыми для голубоглазого, видимо много новеньких и под странные взгляды людей он направился к своему классу.
Казалось бы что может расмешить такого серьёзного человека, да то что Венти все-таки сдержал своё слово и пришёл в мешке от картошки, а Кэйа видимо с ним за компанию решил стать Богом придя в белой шторе которая скрывала всё свои причендалы.

Чат:«11 Б без учителей. »

Кадзуха:
Здравствуйте?
Я у вас новенький, можно задать один вопрос?

Новенький 11 Б класса, Каэдэхара Кадзуха.

Дилюк:
Да, конечно.
Какой?

Дилюк, старший приёмный брат Кэйи.

Кадзуха:
Когда мы были на ленейке, то там были странные, как бы мягче выразиться....

Аяка:
Ох, ничего пожалуйста не говори.
Это самый идиотский класс в нашей школе, а учительница у них такая же.
Парнишка в мешке который был, это Венти., рядом же с ним стоял Кэйа, брат Дилюка.

Аяка, призедент школы, стараста 11 Б класса, очень умна и красива.

Кадзуха:
Ага, а тот парнишка в странной шляпе.

Дилюка:
Это Скарамучча, не особо психически уравновешенный, советую с ним не общаться для своего же блага.

Синьора создала чат: «Общаемся ебать👑»
Синьора добавила 25+ участников.

Скарамучча:
Мать ты чего?
Ебанулась уже?
Что уже за непонятные чаты?

Скарамучча, ученик 11 А класса, родственников у него нет, живёт с рыжим долбоебом.

Синьора:
Короче, тут мы будем все вместе общаться, начиная с 10 класса заканчивая 11,так же всё учителя тут присутствуют.

Синьора закрепила сообщение «Короче, тут мы.... »

Кадзуха:
Эээ, здравствуйте?

Аяка:Ну только не это....

Скарамучча:
Пхпхпхпхпхпх, а я смотрю 11 Б обзавёлся новыми зубрилами?

Тарталья:
Воу, общие чаты.

Тарталья, ученик 11 А класса, живёт со Скарамуччей.

Скарамучча:
Только попробуй это сделать....

Тарталья:
@all
Сейчас будет песня!!!!

Кадзуха:
Какая?

Вентиляция:
Давай!!!
Мы с Гейей на подпевке.

Тарталья:
LISTEN UP Y'ALL 'CAUSE THIS IS IT
THE BEAT THAT I'M BANGING IS DELICIOUS
@Vinishko_Venti

Венти:
TARTAGALICIOUS DEFINITION
MAKE THE GIRL GO LOCO
@Geya

Кэйа:
THEY WANT HY TREASURRR SO THEY GET THEI PLEASURES FROM HY PHOTO

Кэйа, Венти, Тарталья:
YOU CAN SEE ME, YOU CAN SQUEEZE ME
I AIN'T EASY, I AIN'T SLICE
I GOT REASON WHY I TEARS 'EM
GIRLS JUST COME AND GO LIKE SEASON.

Мы встретимся снова~Место, где живут истории. Откройте их для себя