Чат:«Общаемся Ебать👑»
Скарамучча: я всё еще не пойму для чего этот чат если мы тут толком не общаемся, вот последнее сообщение было как раз первого сентября, а уже 4.
Тарталья: ну....
Могу спеть в ГС.Пользователь Скарамучча вышел из сети.
Тарталья: не особо и хотелось.
Чат:«11 Б без учителей. »
Аяка: ребята, у нас завтра совмещённый уроки Русского языка, Английского и Физры с 11 А в их классе и с их учителями.
Так как парт там немного всём придётся сесть по двое.Тома: хорошо, спасибо Аяка.
Дилюк: надеюсь мы не потупеем с этими оболтусами.
☁︎°° ─────────────
Новый день, Кадзуху проснулся в хорошем настроении, ну как проснулся его разбудил старший брат Томо(— окей, да?).
— Каэдэхара, пора вставать. ~— пролепетал светловолосый парень держа поднос с едойв руке, а второй же будя младшего.
— мхм... Встаю я, встаю. — пробубнил Кадзуха сквозь подушку и сев на кровать ему на ноги сразу же приземлился поднос с тофу, чаем и данго. — спасибо Томо.
Поблагодарил старшего Каэдэхара, Томо в ответ просто кивнул и с доброй улыбкой вышел из комнаты младшего.
Сегодня ожидался напыщенный день, так как сегодня ожидается насыщенный день тем что почти всё пары были совмещены с 11 А классом, а может если и на то пойдёт то и все уроки так будут совмещены и поэтому быстро позавтракав и преведя себя в порядок он направился учиться, ну что же, какое же у него сегодня расписание?¹• Русский.
²• Физра.
³• Каллиграфия.
⁴• Английский.
5• Каллиграфия.
6• Японский.6 уроков.
Вот порог школы, но Кадзуха благополучно в неё опаздал, и чуть повтыкав в расписание которое весело в коридоре где большая часть школы проходила раз 100 наверное и в него кто-то врезается и оба человека грохнулись.— прости, я не увидел тебя, я просто опаздываю. — пролепетал парнишка кокоторо Каэдэхара уже видел на линейке, он был в мешке из под картошки.
— ох, ничего страшного, ты... Венти вроде..как мне говорили. У нас с вами урок, мог бы показать класс? — произнёс обладатель красного цвета глаз посмотря на интересные косички по внешности врезавшегося в него паренька.
— да, конечно. — пролепетал Венти поднимая Кадзуху и заводя класс который находился не по далёку от расписания. — ребята!! А с кем сижу я и этот интересный новенький.
Каэдэхара окинув взглядом класс увидел как раз 2 свсвободных мест со своим одноклассником Сяо и позади него человеком с паралели Скарамуччей.
— мы решили то что наш класс будет сидеть с нашим, а 11 А со своим. — произнесла Аяка, указывая Кадзухе место возле Сяо.
Спокойно кивнув двое пришедших сели по своим местам, 11 Б общались шопотом, А потом резко на весь класс пронёсся крик Венти.
— ребята! Синьоры не будет, А значит и русского тоже! — прокричал Венти на весь класс и начал сразу же прикалываться к двоеце алкашей, А точнее Розарие, Кэйе, А он же был третьим.
— эээ, думаю это хорошо? — пробубнил Кадзуха себе под нос посмотря на Скарамучча который уже жвал жевачку и закинул ноги в обуви на парту качаясь на стуле попутно с кем-то переписываясь в телефоне.
— харе пялиться на меня? — произнёс синевласый отводя свой взгляд на чужое лицо.
— ой... П-прости. Не думал что тебя это заденет. — после этого Каэдэхара напрягся от такого холодного взгляда и решил больше с ним не контактировать, чувствуя издевательскую улыбку на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся снова~
RandomТемноволосый просыпается в холодном поту от очередного сна в своей тёмной комнате, сердце пульсирует настолько часто что кажется сейчас выпрыгнет из груди. Ему в очередной раз приснился светловолосый, милый на вид парнишка на белых казалось бы как...