Глава 3

836 16 1
                                    

Сегодня среда. Ещё два дня до выходных. А на выходных мы поедем гулять. Как же я этого жду. Не люблю дома сидеть, а особенно целыми днями лежать на диване. Нет, я не спорю, что иногда с фильмом или сериалом и кучей еды классно дома посидеть, особенно под звук дождя. Но проводить так каждый свой день, так и до ожирения не далеко,а ещё после такого время припровождения всё тело болит. Ну или же это не для меня.
Вообщем до выходных ещё куча времени, а пока что я должна собираться в школу. Первым уроком русский. Люблю этот предмет, а особенно учительницу, с ней не расслабишься, вечно в тонусе держит весь класс. Очень сильная по духу женщина, я ею восхищаюсь. Если пропустил её урок(проспал), а потом пришел в школу и она тебя увидела, сразу говорю, можно мастерить себе гроб. Ну это я конечно преувеличила, но факт остаётся фактом.
Пока я обдумывала планы на день,мама собралась и ушла на работу. Теперь я могу спокойно собираться, вернее мне будет легче готовиться морально к школе. Люблю одиночество, но не люблю быть одинокой. Да.
****
Перемена. Неужели. Первый урок прошел, я его пережила. Каждую переменку мы выходим в коридор, прямо перед нашим кабинетом стоят пуфики, они длинные и на них можно полежать. Обожаю так делать, а на больших переменах иногда и подремать можно, пока пятиклассники на физкультуре. Вообщем опять мы с Настей на пуфиках. Некоторые девчонки начали обзывать нас сучками, только я не могу понять почему. Может со стороны оно так и выглядит. Ну представьте, сидим мы на пуфике в коридоре(перед каждым классом пуфик, наш возле туалета, соответственно мимо нас часто проходят), проходят девочки, мы разговариваем, всё. Ну может кто-то думает, что он пуп земли, и каждый обсуждает именно его,ведь других тем для разговоров нет. Но это не столь важно. Короче мы сучки и мы сидим на пуфике, а иногда и спим.
Следующий урок химия, нам нужно идти в другой кабинет. В это время в нашем кабинете будет заниматься 11 класс. Мы сразу берём свои вещи и идём сидеть на ложе сучек.
Через пять минут прозвенит звонок. Обычно, мы идём на урок через 5-8 минут после звонка. За это время 11 класс выйдет из кабинета, все займут свои места и не будет никто толпиться. Но а пока, у нас есть время поговорть.
- Ты обещала принести мне штатив- начала Настя
- Ой, блин, я забыла.- хлопнув себя по лбу сказала я
- Ну кто бы сомневался, как обычно.
- Давай зайдём после уроков ко мне, или же я завтра принесу, тебе же на занятия в фотошколу не сегодня -предложила я
- Хорошо, не забудь только взять его завтра, а то он мне очень нужен.
- Акей
*Прозвенел звонок
- Я вчера даже домашку не сделала.
- О, чего так?
- Из-за этой же фотошколы, поздно так вернулась, устала, вот и не делала.
- Оу - единственноe что сказала я
- Ну да ладно, пошли уже.
Я подняла свой рюкзак с пола и мы направились в сторону кабинета химии. Нам на встречу как раз идут 11 классники. В толпе я заметила знакомый мне анорак. Ну конечно же, кто бы сомневался, это тот необычный незнакомец. Он идёт и смотрит на меня, я не могу идти и тоже оcматривать его с ног до головы, также как делает это он. Сегодня он меня напрягает, или смущает. Я не знаю. Это чуть раздражает. Но мне всё- таки удаётся разглядеть его лицо. У него большие глаза, ну даже возможно не такие уж и большие, но для размера его головы нормально. Нос аккуратно смотрится над тонкими губами. Как я заметила, нос у него чуть длиннее чем нужно, но это как-то дополняет его образ. Волосы у него как я поняла светлые, он пострижен очень коротко(почти налысо)поэтому цвет определить тяжело. Плечи широкие и очень крачивые, худые ноги, это выглядит не совсем обычно, но красиво.
Он идёт и разглядывает меня полностью. Сейчас мы находимся близко. Он намного выше меня, я ему по плечо. Он всё ещё смотрит на меня. Я заглядываю ему в глаза и тут же отвожу взгляд, он очень сильно меня смущает. Мы проходим мимо друг друга. Что мне дальше делать. Нет, думать о нём я точно не должна и не буду. Я даже имени его не знаю. Мне всё равно.
На уроке я заснула. Мне снились цветы, растущие в бетоне. Хороший сон. Уже конец урокa и прозвенел звонок. По идее мы опять должны проходить мимо 11 класса. Да, так оно и есть, некоторые из них уже заходят в свой кабинет, пора отсюда уходить, что мы и делаем.
Мы проходим по коридору и подходим к нашему кабинету. Настя всё время тычет меня ручкой в бок, я не знаю зачем она это делает. Из на нашего класса всё выходят и выходят эти ученики.
- Сколько же их там?- говорю я, когда мы уже собираемя входить в кабинет
- Сама в шоке- улыбается Настя и в очередной раз тыкает меня в бок, сегодня она странная.
Мы заходим в кабинет и он почти пустой. Тут только пару наших одноклассников. Мы пропихиваемся мимо маленькой кучки людей и я сразу оказываюсь возле этого неизвестного парня, он смотрит на меня снизу вверх и улыбается, я улыбаюсь ему в ответ и он проходит дальше.
Я даже не поняла что произошло. Вспоминая его лицо, я сразу представляю себе героя из мультика " Финес и Ферб" Финеса. Они чем-то похожи, наверное формой головы. Меня это очень смешит.
******
Сегодня после школы я решила сразу идти домой. Именно сегодня я не хочу гулять. Весь вечер я буду сидеть дома и есть печенье или мороженое, или всё вместе. Я приняла решение сегодня быть жирной. Завтра уже буду обо всём думать, сегодня у меня должен быть беззаботный вечер.

БандитМесто, где живут истории. Откройте их для себя