Вот так и пришло время Мизу поступать в начальную школу. Мизуки была высокой для своего возраста и выглядела очень мило; у неё были тёмные и в конце ярка синие волосы и светло оранжевые глаза.
Спортивные клубы на уровне начальной школы были для развлечения и собирались только раз в неделю. Поэтому Мизу продолжала ходить в баскетбольный лагерь, но теперь она играла и тренировался с детьми (мальчиками) старше неё , так как играть с детьми её возраста было довольно скучно.Даже когда она узнал все, что мог предложить лагерь, онапродолжала ходить в лагерь, так как там были такие преимущества, как большое количество баскетбольных мячей, корзины на высоте для младших школьников.
Она участвовала во многих мини-турнирах в лагере, и её команда никогда не проигрывала, так как разница в мастерстве между ней и другими детьми была слишком велика. Она начала немного сдерживаться в нападении и начал больше сосредотачиваться на обороне и передаче, что делало игры более интересными для неё , поскольку защита требовала больше усилий, чем забивание и передавая точно мяч другим, она могла увеличить свое поле зрения и осознание на корте. Конечно, время от времени она расстраивался, когда её товарищи по команде совершали глупые ошибки, и ей приходилось сдерживать себя, чтобы не набрать все очки самостоятельно.
В течение многих лет Мизу работала над тем, чтобы стать амбидекстром. Божественный импульс и её молодой возраст сыграли большую роль, и она довольно быстро стала способна выполнять любую задачу с обеих рук. Мозг ребенка чрезвычайно легко приспосабливается и быстро схватывает новое, исследование.
Мизу ещё раз поняла величие интернета и ютуба, поскольку она могла изучать движения стритбола из обучающих видеороликов, она решила, что она смешает ортодоксальный стиль баскетбола и неортодоксальный стиль стритбола, чтобы создать свой собственный стиль баскетбола. Она шла другим путем от Кисе Рета, который хотел играть в точности, как другие из поколения чудеса. Шун же хотел создать различные винтики, которые он мог бы соединить вместе, чтобы создать идеальную рабочую машину.Мизуки хотела создать оригинальный стиль, который был бы уникален и идеален для неё , и с идеальным копированием и божественным импульсом, она сможет достичь этого и сможет играть на высоком уровне на протяжении всей игры.
Начальную школу она выбрала школу Тейко. Которая была ближе к особняку. На студиях и на площадке её признали гением и дали прозвища "богиня ночи ". Пение и игра на инструментах шла хорошо она уже умеет играть на цитре и на гитаре. Боевых искусства тоже она уже выйграла несколько соревнований и конечно же взяла первое место. Шитье тоже она уже умеет костюмы себе. У неё есть свой блокнот где она рисует одежды. Свой 9 лет она решила стать айдолом и моделью. Петь она умеет, но все же решила что будет надо развивать.
А теперь вернёмся к началу истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожен) жизнь сначала в мире Баскетбол куроко
FanfictionПусть начнётся новая жизнь в Баскетбол Куроко