Токио.
Комната в семейной особняке .
Утреннее солнце светит сквозь окна от пола до потолка, но даже несмотря на это, лежащий в кровати подросток не собирается просыпаться и крепко спит.
"Звон ~! "Звон ~!"
Будильник у кровати снова зазвонил.
На самом деле, на этот раз он прозвенел уже в третий раз.
Наконец, девочка на кровати пошевелился. Неохотно приоткрыв веки, она нетерпеливо нажала на кнопку будильника правой рукой.
Затем снова приготовился спать.
Внезапно, мысль пришла ей в голову...
Поднялся, посмотрела на время...7:30!
"Нехорошо!"
Подросток торопливо оделся, умылся, затем понес свой школьный портфель, схватил кусок сэндвичы на столе в гостиной и зажал его во рту, а бенто пола жила в портфель.
Все было готово всего за несколько минут, и она выбежала на улицу.
"Я выхожу".
Вот!
Сначала представьтесь.
Меня зовут Игараши Мизуки. Мне двенадцать лет, и я ученица, которая вот вот перейдет в среднюю школу.
Младшая школа Тэйко, известная частная школа в Токио.
Школа имеет долгую историю и является первоклассной школой в Токио во всех отношениях.
Однако причина, по которой Мизуки Игараши посещал эту школу, не в том, была ли она первоклассной.
Напротив, в этой школе очень сильная баскетбольное отделение.
О нем особенно сильно говорят, что оно часто посещает национальные соревнования и не пропускает их с момента создания команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожен) жизнь сначала в мире Баскетбол куроко
FanfictionПусть начнётся новая жизнь в Баскетбол Куроко