День первый: Завтрак, магазин, ноябрьская ёлка.

182 12 7
                                    

Дазай дремлющий в постели, вовсе не слышал хлопка входной двери и голоса, что ласково звал по имени. Но зато смог расслышать шаги направляющиеся в спальню, а после почувствовать как кто-то кидает что-то мягкое на самого Осаму. Кажется, это одежда.

Молодой детектив во мгновение распахнул карие глаза, уставившись на собственного бойфренда, что сейчас поставив руки в боки, стоял прямиком напротив и как то грозно поглядывал. А, нет, он просто сонный. Смотрит на Дазая так всегда, словно сердце выжечь ему хочет, да глаза выколоть. Эти мысли заставили бы Дазая улыбнуться, если бы он не находился в состоянии ахуевания от того, что его разбудили... В девять утра?! Конечно, они оба с Накахарой Чуей частично или полностью мафиози, потому оба как должно было бы быть — совы, да только по какой-то причине Чуя предпочитал отсыпаться днём и примерно вечером, бодрствуя утром и шагая в ночь на работу. Ведь тьма — эстетика мафии, верно? Кажется, ему немного сменили график работы. А вот Осаму подобное не совсем нравилось. Он в отличии от Чуи просто ночью уснуть не мог, пялясь в потолок, да отсыпаясь утром, на работе.

— Ты всё-таки взял себе выходной? —  Осаму приподнимается в постели и принимает сидячее положение, прикрывая глаза и в ладонь зевая. Его голос сиплый, не до конца отошедший от сна. Видя кивок, Осаму лишь сильнее укутывается в одеяло. Чёрт... Вроде всего лишь девять, а чувство будто он в пять поднялся... — Вообще-то, это грех будить человека в его единственный выходной из-за какой-то мелочи, Чуя-кун. — Дазай нахмурился, но потом все же взял в руки одежду, которую ему дал Чуя.

— Я знаю что ты мерзнешь, поэтому надевай и пошли. Куплю тебе чертовых бинтов, чтоб не ныл, — Накахара фыркнул а затем шторы распахнул, на что сидящий в постели возлюбленный зашипел, словно вампир, глаза закрывая руками. Чуя на подобное только усмехнулся, щелбан ему давая, а потом шагая в сторону кухни и бросая на последок: — Идём уже, повелитель тьмы. Я завтрак приготовил.

Дверь захлопнулась, а Осаму остался один, размышлять. С чего бы Чуе сегодня завтрак готовить? Обычно Дазай занимался подобным. Правда оба были теми ещё болванами, что готовят только для близких людей. Например когда Накахара готовил что-нибудь Гин и Акутагаве, а порой он готовил Ане-сан. Осаму же любил делать карри, ещё во время своего пребывания в ПМ, отдавая блюдо другу — Оде. Или вот Накаджиме он рис заваривал как-то. Недавно это было совсем.

My little princess DazaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя