День второй: Кофейня, конец ноября и двенадцать официанток

89 8 5
                                    

Накахару разбудил стук хлопьев снега, что разбивались о плоские поверхности, раздаваясь характерным стуком в его ушной раковине. Он неспеша открывает глаза и садится в постели. Черная майка обнажает крепкие руки, одна из которых тянется до мобильного телефона и включает его. Время показывает шестой час утра. Опять рано встал... Чуя тихо вздыхает и поворачивается на мирно дремлющего рядышком Осаму. Он спит так тихо и бесшумно, что кажется если дотронуться до его груди ладонью - и биение сердца не услышишь. Но нет, пульс у Дазая имеется, ведь оставив сухой поцелуй на его шее, Чуя на краткое время почувствовал эту самую пульсацию.

Накахара облегчённо вздыхает. Кажется, иногда он слишком беспокоится о Дазае. Несмотря на все что прошел Осаму, несмотря на его тяжёлую и опасную как ранее, так и сейчас профессию, Чуя продолжал видеть его хрусталем. Таким тонким, кристально чистым... Кажется пальцем не так проведи и он тут же разломается на тысячи и тысячи осколков. Но Чуя знает, осколки его не ранят. Несмотря ни на что, он понимает что даже разбив этот хрупкий хрусталь, даже раздавив его, сам хрусталь пусть и распадётся, но Чуе больно он не сделает никогда, продолжая ломаться от его касаний. И кстати, к именно этому хрусталю Чуя относился особенно нежно. Несмотря на свою любовь делать всё грубо, жадно до одури, именно для этого трепетного человека-хрусталя он менялся, выцеловывая его грани, проходясь языком по всему и полируя настолько бережно, насколько это было возможно. Даже сейчас, приобняв сзади возлюбленного за плечи и погладив по местами истерзанному от пуль плечу, Чуя делал это очень аккуратно, вдруг нависая над Дазаем и начиная нежно целовать его щёки, зарываться носом в его мягкие пряди и шею. Дарить нежность, заботу и любовь. Чуя нежно гладил пальцами синяки и рубцы что хорошо проглядывались на его побледневшей коже. Сейчас, когда Осаму рядом с ним абсолютно обнаженный, Чуя может увидеть эту линию загара, что заканчивается там, где начинаются бинты. Там где кожа уже сколько лет не видевшая света побледнела. Чуя помнит, сколько раз он все эти линии вылизывал языком и помнит сколько раз трепетно целовал, чувствуя дрожь и слыша нетерпеливые вздохи любимого. Чуя словно верный пёс припал носом к ямке между ухом и шеей, начиная её выцеловывать, ласкать. Чуя не чувствовал каких-то движений со стороны Дазая. Ну... За исключением совсем маленького шевеления в области рук, что в один миг обхватили Чую и потянули на себя, прижимая возлюбленного к своей груди и крепко, очень крепко обнимая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My little princess DazaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя