Любовь? Что же это такое? Как можно описать это чувство? Трудно ответить на эти вопросы, не правда ли?
Для каждого из нас любовь — что-то свое. Что-то особенное. Возможно, услышав слово любовь, вы представили определенного человека. Невольно, вы подумали о нем или о ней. Сами того не замечая, а может быть, и замечая, но не предавая этому особое значение.
Но на самом деле, значение огромное. Ведь при мысли о вашем человеке, в душе стало теплее. Улыбка сама появилась на лице. И так сильно захотелось увидеться с ним, обнять, поцеловать...
Это значит действительно многое. Постоянные мысли об одном и том же человеке в вашей жизни, нужда в его присутствии рядом говорят о том, что он вам очень дорог. Он в вашем сердце. И как бы вы не хотели от него избавиться, его частичка все равно всегда будет с вами.
Быть может, он уйдет из вашей жизни, но не захлопнет дверь, а оставит приоткрытой... А если же захлопнет, то всегда будет иметь при себе ключ. И в какой-то момент, он решит им воспользоваться. Провернет его в замочной скважине, распахнет дверь. А там пусто... Ничего, кроме серости и пыли. И что же он сделает? Как поступит? У него будет два варианта: привести вашу жизнь в порядок и впустить в нее свет, либо же вновь закрыть двери, повесив ключ на грудь, как талисман, связывающий ваши жизни.
Вдруг однажды, он решит избавится от ключа? Выкинет где-нибудь и почувствует себя свободным. Но что же будет дальше? Он найдет другой ключ. Ключ от другой жизни. От сердца другого человека.
А что будет с вашей жизнью? Она также будет мрачной и заброшенной?
А что если другой человек найдет ваш ключ? Сможет ли он войти? Сможет ли подарить вам счастье? В этом случае, решать как быть только вам. Приютить нового жильца или же тосковать по старому? Ваша судьба в ваших руках!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О любви
General FictionДля каждого из нас интересное и восхитительное чувство любовь значит разное. Кто-то вовсе не верит в ее существование, а для кого-то она является самой великой ценностью в мире. В данном сборнике я выражаю свои мысли о любви в виде коротких рассказо...