Я знал, что этот момент наступит. С самого нашего знакомства знал. Но все же надеялся, что это будет не так больно. Такое чувство, будто из моих легких выкачали весь кислород. Я не могу сделать полный вдох. Перед глазами только ее серые глаза. Серые, как клубы дыма, которые она выпускает из своего рта.
Эмибет Стоун курила всегда, когда нервничала. Когда не знала, что ей сказать или сделать. Она просто затягивалась, прикрывала глаза и ухмылялась. И Боже, эта улыбка казалась мне дьявольской, но она была такой манящей...
Когда она тушила сигарету, всегда выглядела задумчивой. В ее серых глазах я видел столько слов, столько мыслей, сколько нет ни в одной книге. Бывало, проснусь ночью, а Эми стоит на балконе, перебирает свои темные локоны, тянется к пачке.
— Опять дурной сон?
Она вздрагивает, убирает руку и с испугом оборачивается.
— Нет, что ты. Просто решила подышать свежим воздухом, — Эми смущенно улыбается и возвращается в постель.
Я даже не догадывался тогда. Она была такой искренней в моих руках. Так заливисто смеялась. Всегда заботилась обо мне. Говорила, что любит больше жизни и готова на все. А я просто верил. Верил, потому что не знал, что моя Эми может делать больно. Не знал, что моя Эми уже давно не моя.
Я падаю. Падаю в черный омут, который с радостью поглощает еще одного влюбленного дурочка. Перед глазами померкает улыбка Эмибет. Она растворяется. Просто исчезает... Я вижу ее смутный силуэт, она бежит в объятия. Только не в мои.
Холодно. Жутко. Ощущение, будто пропало все тепло, что согревало меня. Ощущение, будто мое сердце, бьющееся так интенсивно рядом с Эми, просто заледенело. Превратилось в огромною ледышку, которая никогда не растает.
— Эй, Джим. Ты чего? Плохой сон?
Я вздрагиваю. Перед глазами встревоженное лицо Эмибет, наша спальня. Я чувствую, что мое тело покрыто мелкой дрожью, а со лба бежит пот. Это был сон. Все это был сон!
На душе стало намного легче. Я снова могу дышать. Мое сердце снова бьется в бешенном темпе. И Эми, моя крошка, она рядом.
Как же мне жить, когда моя жизнь настолько сильно зависит от одного человека? Зависит от ее состояния, настроения, от ее взгляда, ее действий. Любовь — это безумие. Настоящее безумие. И те, кто не верит в это, либо никогда по-настоящему не любили, либо же просто слепые глупцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О любви
Genel KurguДля каждого из нас интересное и восхитительное чувство любовь значит разное. Кто-то вовсе не верит в ее существование, а для кого-то она является самой великой ценностью в мире. В данном сборнике я выражаю свои мысли о любви в виде коротких рассказо...