С этим ужасным чувством вины я пошла спать.
*
*
День. 🕛 13 pm. Вторник. Я только проснулась, еще вчера я поняла, что в таком состоянии в школу не пойду. С ужасным настроением и вчерашними воспоминаниями я пошла на кухню. Да, я не умылась. Даже не переоделась в нормальную одежду. Собралась в магазин за алкоголем и сигаретами. За вчерашним вечером(точнее ночью) я опустошила весь мини бар и выкурила все сигареты.
* flashback *
Я ушла спать. Но несмотря на то что я в никаком состоянии, решила посмотреть сообщения. Рон мне скинул фото, где Сиерра и Пэйтон целуются, а потом через часа 2 где они вместе спят в кровати где разбросаны вещи и белье..
* конец flashback *
Да, именно после этих событий я пошла опустошать шкафчик с вином и виски. А сейчас я спокойно гуляю по магазину в пижаме и выбираю вино. 1,2,3,4,10,15 бутылок попадают в мою корзинку.. На кассе я расплачиваюсь 30 купюрами в 1000 рублей (написала рублями тк курс доллара скачит)
Я довольная иду домой.. Уже дома я устроила целую вечеринку для одного. На телефон приходило куча сообщений и звонков. Но ни одного звонка от него.. Зато я поняла точно, что влюбилась. Выпив 7 бутылок вина, выкурив все сигареты и побыв для себя самой проституткой я снова пошла спать.
*Pov Пэйтон*
Я был разбит. Я наорал на нее. Сам не знаю за что. Ей было больно, как и мне. Ведь она сказала что у нее нет настроения, а сама развлекалась с Роном. Это конечно не моё дело. Но почему он а не я? Почему? Я проявляю знаки внимания, защищаю, люблю.. Да я ее люблю. Это определенно точно. В тот же вечер я пошел в клуб, чтоб снять напряжение. Но там оказалась Сиерра. Естественно я решил, что сниму напряжение с ее помощью и сразу повёл ее в постель. Но на месте девушки я представлял Еву.. Звучит странно, но мысль о ней меня не покидала. Но раз она меня не любит. То я не буду ей мешать. Прости,Малышка.
*Pov Ева*
* Через 2 недели*
Я решила, что в среду я точно пойду в школу.
Утро. 🕕7 pm. Я проснулась, сходила в душ, закрасила синяки под глазами и выпила таблетку. С выбором образа не заморачивалась. Обычно я одеваюсь элегантно и красиво, всегда на каблуках.. Но сегодня не тот день. Мне надо скрыть руки с порезами, а так же выбрать удобную обувь тк на каблуках я не сумею удержаться. Ноги как ватные. И в итоге такой образ подошел лучше всего.Комфортный и удобный лук. И пох что там подумают про меня. Сев за руль я поехала к школе. Там как раз стояла моя компания.
Я - привет)
Р - о боже евочка, что с тобой было?*обнялись*
Я - да так, кое какие дела..
Я украдкой посмотрела на Пэйтона, который даже не обратил на меня внимания.. Он раньше так смотрел на меня..с любовью..нежностью..лаской
Чар и Н - мы скучали *обняла их обеих*
Чейз и Брайс - мы переживали детка *обняла их*
Вот и очередь дошла до Пэйтона, он даже не обняв и не посмотрев на меня сказал..
П - идемте скорее, меня Сиерра ждет.
Мы все зашли в школу и разошлись по классам. Я села с Райли, а Несса и Чарли позади нас. Был урок географии и учительница ушла куда то дав нам задания. Мы быстро всё выполнили и стали болтать.
Ч -Ева, что же случилось, на тебе лица нет совсем
Н - да, расскажи нам, мы тебя в любом случае поддержим.
Р - детка, мы твои лучшие подруги. Мы обязаны знать.
Я им все рассказала, параллельно у меня наворачивались слезы.
Р - зайка, не плач дорогая!!
Ч - да, солнышко, все будет хорошо
Н - о господи, малышка, мы всегда с тобой!
Я - спасибо девочки, но поймите, я люблю его
Девочки - так и он тебя любит!
Я - так ладно, закрыли тему. Кстати что на счет др Джея?
Н - я уже всё придумала!! Вечеринка будет в черно - белых тонах, но не в стиле круэллы! Др будет проходить в каком нибудь домике, мы скоро начнем искать.
Я - так может у меня?
Н - ну если тебя не затруднит, то можно)
Я - конечно не затруднит, он же мой брат!
Н - тогда в пятницу вечером всё украсим, а в субботу уже будем тусить.
Я - отлично!
За нашими разговорами и прошла оставшаяся часть урока. А Несса так и не призналась , что за сюрприз
Я решила, что пора поговорить с Пэйтоном..
__________________________________
713 слов
Ну что, как вам фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты натворил, Мурмаер? (завершён)
FanfictionФф о девушке по имени Ева, Ева Хосслер. О девушке, богатой не только деньгами родителей миллиардеров, но и душевными и моральными качествами. В один день ей сообщают о переезде в Америку....а дальше секрет ахаха. Пишу фф первый раз в своей жизни, о...