28

1.5K 26 3
                                    

*pov пэйтона*
Проснувшись с прекрасным настроением я решил написать Еве, на что получил звонок. Я услышал пару слов, но звонок оборвался. Сердце екнуло. Что то не так и я это почувствовал. О нет, неужели он в городе.. Моя малышка, нет..
*pov Ева*
Я проснулась в сыром, тёмном помещении, голова болела, подо мной был матрас, испачканный в крови. В голову ударили воспоминания, тут я услышала поворот ключа и дверь отворилась, меня ослепило ярким светом и я почувствовала холод. Предо мной стоял человек в маске.
Я - кто вы!? Выпустите меня отсюда!! Да вы знаете кто мои родители и кто мой парень!? Меня найдут и вам..
Незнакомец снял маску. Я увидела Пэйтона.
Ч - замолчи шавка. Меня зовут Нейт. С этих пор я твой хозяин
Я - да как ты смеешь, я тебе не собака!
Н - молчи иначе будет хуже. Как я понял ты ослушалась моих предупреждений, теперь ты и Пэйтон будете наказаны. На твоих глазах я буду пытать Пэйтона, а потом убью и тебя)
Я - нет!! Я выполню все что вы скажете, только не трогайте его, умоляю!
Н - хах, все не так просто.. Твой паренёк глава мафии, он убил всех кто был мне дорог и заставил близких отвернуться  от меня, я ему отомщю с помощью тебя)
Я - что мне нужно сделать, чтоб ты его не убивал?
Н - хммм ну не знаю.. Посиди пока тут, я подумаю.
Я - нет пожалуйста, у меня клаустрофобия, я не могу находиться в замкнутом помещении, умоляю!!
Н - ладно, пошли
Естественно у меня был план, ведь нужно выбраться отсюда. Но когда я увидела 5 охранников у входа и по одному охранику у каждой комнаты я ахуела... План рухнул, а запасного не было. В моей голове крутился вопрос. Почему же он так похож на Пэйтона??
Н - вот, садись сюда
Он указал мне на диван
Я - хорошо
Как только я уселась на диван, в здание взорвалось много людей омон, полиция и много других в толпе я увидела Пэйтона...Ко мне подбежал Джейден и Брайс, быстро выведя меня из здания они посадили меня в машину
Я - стойте, там Пэйтон, этот Ноен хочет убить его!!!
Б - успокойся
Дж - не переживай, солнце, там наши, Ноена скручивает полиция
Вот я увидела Пэйтона и сразу побежала к нему. Обняв его я увидела другого Пэйтона..
П - стой Ева, я Пэйтон!!
Н - Ева не верь ему! Это я!!
Вырвавшись из объятий я побежала обратно в машину, полиция разнимала драку и не понимала кто есть кто, все кричали и я не понимала что происходит. Их обоих заключили в наручники. Я не хотела чтоб Пэйтона сажали, остановив полицейских я на ходу спросила
Я - сколько у меня тату
Н - 1
П - 1
Я - а где именно
Н -..
П - моё имя на твоей сладкой попке!
Я сразу заключила его в объятия, пока с него снимали наручники.
Я - Пэй, я тебя безумно люблю!
Н - я тебе ещё покажу ублюдок!
Мы поехали домой параллельно разговаривая о произошедшем
Я - а почему я не знала о твоём близнеце??
П - ну не хотел говорить..
Я - меня чуть не убили из за твоего не хотел!
П - успокойся зайка, все позади. Его убьют через 2 часа
Я - кто?
П - киллер.
Я - ну ладно, только тогда я буду спокойна) А ты точно мой пэйтон?
П - можешь проверить)
Я - как?
И тут он снимет кофту и на его груди, усеянной татуировками я заметила одну новую
"Merry me, Eva Hossler"
Я расплакалась, неужели прям так быстро..
Я - конечно!!!
П - я рад дорогая, а вот и кольцо

Я - любимый, оно безумно красивое!!Он надел его на мой пальчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я - любимый, оно безумно красивое!!
Он надел его на мой пальчик. После он меня вовлек в страстный поцелуй, я полностью растворилась в нем.. Я люблю этого человека и хочу построить с ним долгую и счастливую жизнь)

Что ты натворил, Мурмаер? (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя