Банкет.

4.8K 165 28
                                    

-Четверть двенадцатого... - несколько задумавшись, произнесла девушка лет 25, что со скучающим видом расхаживала по банкетному залу с бокалом шампанского.

Ей уже наскучили подобные мероприятия, созданные для богатенький особ.

Девушка и сама представляла из себя весьма богатого и влиятельного человека.

Лина Сома - 25-летняя девушка, владеющая собственной сетью ресторанов и магазинов. Известная во многих аристократичных кругах.

Семейное положение : одна.

Ни разу не светилась на людях с кем-либо. Были подозрения о тайных отношениях со всякими богачами, но тут же опровергались значимыми аргументами.

Девушка не вызывала доверия, но не многие уважали и даже побаивались.

Ходили слухи, что та не просто владеет бизнесом, а также имеет отношение к делам на чёрном рынке.

На данный момент ее позвал один из знакомых на свой банкет, после которого следовало «шоу», как любил называть свой работорговый аукцион Шон Сато.

Девушку вовсе не интересовало подобное, но отвлечься от скучных будней подобных она была вовсе не прочь.

Народ перешёл в другое помещение, где густо собрались люди у сцены.

Вывели нескольких девушек.

-Миллион...полтора...три миллиона раз...три миллиона два.... - слышался громкий голос со сцены.

Со временем в здании стало душно, из-за чего Лина решила выйти на улицу, дабы подышать свежим воздухом.

Заметив балкончик на 2 этаже, она направилась к нему.

Лишь пройдя через дверь, она заметила двух мужчин, что были тут все время.

Девушка не стала обращать на них внимания и пошла в другую сторону.

Балкон не представлял из себя нечто большое. Всего навсего 12 квадратных метров.

Нащупав в кармане пачку сигарет, Лина закурила.

Убрав зажигалку в карман, она сделала вдох и выдохнула клуб табачного дыма.

В один момент девушка обернулась к тем парням, что почему-то привлекли ее внимание.

Это был невысокий блондин, выглядевший весьма усталым.

Рядом с ним стоял парень повыше, с розовыми волосами, отрезанная челка которых прикрывала его лоб. Глаза были весьма привлекательными. Голубые стеклянные глазницы окружали белые пушистые ресницы.

ОтшельницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя