Отдых.

2.9K 106 67
                                    

-Он самый, крошка..) - послышался шёпот у самого уха.

Душ помогал девушке немного отрезвиться, но не полностью привести в порядок затуманенный разум.

Невольно девушка проснулась в спине от мурашек, что вызвал Манжиро своим холодным касанием.

Лина решила забить на все ограничения и мораль и просто насладиться моментом.

Она резко повернулась к парню и, обвив его шею руками, наклонила к себе. После чего проследовал страстный поцелуй.

Инициативные девушки нравились Майки, но он не собирался отставать.

Подхватив обнаженную девушку на руки, он усадил ее на раковину довольно крупных размеров.

Последовали мокрые поцелуи.

Парню стало жарко, он снял футболку.

Перед девушкой показалось прекрасное в меру накаченное мужское тело.

Неосознанно она потянулась своей ручкой к его телу, что была весьма смуглой на фоне его тела, хоть девушка и светлокожая.

Сано накрыл ее руку своей и поднес к рельефному торсу.

После он стал сминать ее грудь. Он, бывало, наклонялся и начал сосать один сосок, пока пальчиками теребит второй.

Майки поднялся выше и стал оставлять засосы на шее, ключицах и зоне декольте.

Девушка простонала от очередной оставленной парнем отметины.

-Уже стонешь?) А мы ведь даже не приступили главному))

Манжиро продолжал блуждать своими руками по ее телу.

Позже он спустился вниз, усадил девушку поудобнее и раздвинул ее ножки.

Приблизившись к ее клитору он провёл по нему язычком, а затем стал юрко им двигаться у промежности и в ней.

Лина громко стонала от таких развратных действий со стороны парня.

~Мха...Майки..Мхм...да.. ~ послышались очередные прерывистые стоны.

Манжиро ухмыльнулся и продолжил дело.

Спустя какое-то время девушка кончила.

~На сегодня достаточно ~в весьма грубой форме произнёс Сано и вышел из ванной, оставив девушку в одиночестве.

Ту словно током прошибло.

-Блять! - ругнулась она.

Быстро вытеревшись и одевшись, Лина направилась к любезно выделенной Манжиро комнате.

ОтшельницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя