Сделка

3.3K 123 48
                                    

Девушка усердно сидела за компьютером до самой ночи, наводя всякие справки на эту подозрительную организацию.

-Госпожа Сома...завтра трудный день. Вам всё-таки стоит отдохнуть. - произнесла служанка в очередной раз, зайдя в комнату с новой порцией чая.

-Мм....всё-таки действительно стоит ложиться. Время половина четвёртого.

Лина потянулась в собственном кресле и, взяв с подноса чашку, отпустила служанку.

10:00

-То есть, вы предлагаете мне помогать вам скрывать продажу человеческих органов на чёрном рынке. Я правильно понимаю?

-Все верно. Но мы... - начал было быстро мямлить толстый мужчина в делом костюме, но его перебила Лина:

-И что же я получу взамен? - сказав фразу, особа хитро взглянула на мужчину.

На лбу того образовалась испарина. Руки уже дрожали. Да уж, с этой особой вести переговоры и совершать сделки ой как тяжело. Не каждый выдержит.

Мужчина уже приклеила своего босса и себя за то, что решились на такой отчаянный шаг. Но пути назад нет.

-Вы получите 30% дохода.

-Хм...я буду рисковать подчиненными и самой собой, но получу какие-то гроши?)

-Н..но сейчас данный товар востребован. Цены небесные.

-Я в курсе. Но ваша доля более чем в два раза крупнее моей.

-Я вас понял...что насчёт 35%? - уже по выученному сценарию произнёс он.

-50%.

-Да что вы такое говорите? Какие 50%?
Это уже слишком.

-50% или сделка не свершается.

-Что это тут у нас происходиит?) - послышался мужской голос позади девушки, на что та инстинктивно обернулась.

Перед ней был тот парень, которого она встретила на аукционе.

-Чего тебе, Хайтани Ран?

-Я погляжу уже имя мое выучила.. - произнёс парень и сделал паузу - Лина Сома...)

-Тоже самое могу и про тебя сказать)

Мужчина, собиравшийся совершать сделку, уже дрожал как осиновый лист.

Аура у этих двоих была ужасающая.

-Так чего тебе надо?

-Тебя так легко было найти) Люди нынче ой какие продажные - продолжал толковать своё Хайтани, проигнорировав реплику девушки.

ОтшельницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя