На тот момент был вечер. Начнём с Пиковых.
Первый проснулся Вару. Он умилился увидев такую картину:
Пик мирно посапывал, одну ногу он запрокинул на Вару, а одна рука приобнимала Вару.
В.м(мысли): милашка..так бы его и..пх..ну вылятый котёнок)
(Хотите немного извращения? Держите)~)
Вдруг у Вару встал.
В.м: бля..что делать?
Пик во сне начал прижиматься к Вару, так как ему снился страшный сон.
В.м: ещё и этот...щас бы его..так Вару..всё, надо бы как то встать..
Вару еле как встал и пошёл в ванную, но прежде взял с собой телефон. Там он начал успокаивать своего дружка. (Что я пишу?!)
В то время проснулся Пик. Он пошёл, куда? правельно, в ванную, что бы сделать свои дела.Пик заходит и видит:
Вару тихо стонет и тихо произносит имя Пика. Возле Вару лежит телефон, телефон разблокирован, а там фотка Пика.
Пик приафигел и нечего сказать не мог. Он не мог даже сдвинуться с места.
Взгляд Вару переместился на Пика.В: а..э..Пик? Что ты тут...?
П: ничего..
Пик хотел пошевелится но не смог.
Вару просто подошёл к двери и закрыл её. Пик занервничал.П: что ты будешь делать?..
В: ебать тебя..~ пх
Пик из за всех сил пытался пошевелиться. Вару подошёл к Пику и положил руку на его плечё.
П: не трогай меня..!- Пик заплакал.
В: Пикуш ты чего?
П: *хнычит*
В: я пошутил..Пик..ну хватит. Пик...
П: *хнык* правда? *шмыгнул носом*
В: конечно..
Вару забрал телефон, открыл дверь, взял Пика на руки и пошёл в комнату.
В комнате Вару положил Пика на кровать и сам сел на неё.П: а..зачем ты..
В: что я?
П: делал ЭТО в ванной? Ну почему...
В: ну..просто ты выглядишь очень мило и у меня..ну ты понял..
П: не подходи ко мне мымра зелёная, крыса помойная...
В: ...
Пик заметил что паролич прошёл и он мог двигаться. Тогда он встал с кровати и хотел было пойти поесть, но его схватили за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лезь ко мне!!!
FanficВару исполнилось 18 и он стал выше Пика. Зелёнка начал приставать к Пику и шутить на счёт его роста. И как то раз Пик не выдержал и ударил Вару в живот. А Зелень решил добиться Фиолетика и с каждым пристованием Вару и Пик больше влюблялись в друг д...