Ура,у меня юбилей-
Реакция клонов на [Т\И],которая умеет играть на гитаре.
Заказчик: Play760
Альт!Габриэль:
Вообще валет бубен уже догадался о том,что ты умеешь играть на гитаре,поскольку видел твою персону с чехлом для струнных,а,поскольку у каждого из них разные размеры и формы,то можно и не быть величайшим музыкантом,чтоб понять,скрипка это или гитара. Однако,что именно есть самое интересное,первый никогда ранее не слышал твоей игры,но при этом не раз видел наличие этой несуразной бреньчалки,что немного даже его самого сбивает с толку. Но сегодня всё изменилось. Нет,ну,конечно,не прям радикально всё,но понимание того,зачем тебе оно нужно было,у эльфа,наконец-то,появились...
Песня:(The Beatles) Yesterday
Сегодня Габри решил безо всяких причин прогуляться по парку. Да и к тому же в этот день,на удивление,практически нигде не видно людей. Необычно это от того,что улочки и скамейки всегда были переполнены если не случайными студентами,которым было просто быстрее добраться до универа через парк,то людьми,решившими пройтись и поглазеть на птичек. Но,как бы это ни было странно,отсутствие народа сыграло лишь на руку проходящему по аккуратно выложенному асфальту "человеку". В какой-то момент наш гуляка решил передохнуть,и,заприметив лавочку,что очень удобно находилась под тенью деревьев,выбрал именно её в качестве временного места для отдыха. Но,как только тот усадился на скамью,то почти сразу заприметил до боли знакомый силуэт,который,ох как неожиданно,оказался тобой и твоей сумкой для веника. Паренёк решил ничего не предпринимать,а лишь наблюдал со стороны за твоими последующими действиями. Раскрыв футляр,достаёшь оттуда свой заветный инструмент,а затем,устроившись поудобнее,начинаешь проводить пальцами по струнам. И именно тогда Габри впервые услышать твою игру на гитаре. И,откровенно говоря,ему очень даже понравилось услышанное. Да,пускай порой были и сбитые аккорды,и неправильно сыгранные ноты,но... Именно из-за этого сама мелодия звучала спокойнее,нежнее и,кажется,живее. Эти небольшие промахи вовсе не делали её плохой и вовсе неумелой,а лишь добавляли особого шарма и некой особенности и индивидуальности,создавали ту самую изюминку,делающую твою игру воистину прекрасной. Умиротворённый и полностью расслабленный Габриэль полностью отдался утончённому звучанию,доносящемуся из под твоих пальцев. Насколько он увлёкся гармоничными звуками,что даже не заметил,как всё,к сожалению,утихло и ничего не было слышно,кроме пения птиц. Повернув голову в твою сторону тот увидел,как ты уже собираешься уходить,оставив его одного один на один с природой этого места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альт!Земля королей/Альт!13 карт и [Т/И] (Заморозка)
ЮморВАРНИНГ:Дальше ни бога, ни нормального контента нет, только калейдоскоп кринжа и больная фантазия подростка в пубертатном периоде из 2к20. Либо поищите годного контента, если вам дороги ваши глаза, либо смиритесь с этим и погружайтесь в беспросветну...