Когда вознесения не было в планах

278 11 1
                                    

Безудержный звон колокола, больше похожий на адские завывания, разнёсся по небесной столице, оповещая о вознесении нового бога.

— Небеса, у меня сейчас кровь из ушей пойдет, как же громко! Что же это за бог такой вознесся?

— Не иначе как очередной Бог Войны. Беспокойся лучше о том, чтобы дворец твой устоял! Такая тряска, не исключено, что сейчас целые улицы по обваливаются.

И вправду, стены дворцов ходили ходуном, а на многих вообще начали образовываться трещины. Тут послышался сильный скрежет, а после такой грохот, что на пару мгновений даже перекрыл звон словно сошедшего с ума колокола.

— Смотри, смотри! Это же дворец генерала Наньяна?

— Ну.. по крайней мере это был дворец генерала Наньяна... Кажется, даже не успев толком вознестись, новый бог уже нажил себе врагов.

— Знаешь, на месте генерала Наньяна я бы не решился связываться с этим новоиспеченным богом. Судя по тому, какие разрушения принесло только одно его вознесение, то силы у него, должно быть, немеренно.

— Ты прав, ты прав..

За такими разговорами, небожители наконец добежали до основной площади. И как раз вовремя, чтобы увидеть, как разрываюшийся от незатихаюшего звона колокол, сорвался со своего законного места и полетел на голову стоящего внизу бога.

— Это..был генерал Сюаньжэнь?

— Думай что говоришь! Какое "был"? Вон, смотри!

Огромный железный колокол который должен был размозжить оному небожителю голову, оказался безжалостно разбит на две части одним ударом ладони. Отряхнув руку и по обычаю закатив глаза, бог войны быстрым шагом покинул главную площадь небесной столицы. Тем временем, тряска под ногами совсем успокоилась, пыль осела, и глазам собравшихся небожителей предстал новоиспеченный бог.

— Опять этот?!

После возгласа на площади повисла гробовая тишина, фантомно отдающаяся в ушах присутствующих недавними завываниями почившего колокола. А все из за нового бога, хотя, в его случае можно употребить и "старого", ведь это был никто иной, как дважды низвергнутый бывший бог войны, посмешище всех трех миров, Его Высочество наследный принц Сяньлэ! Который, в свою очередь, так же удивлённо оглядывал знакомые места, и, кажется, раздражённо вздыхал.

Вознесение замужнего принца Место, где живут истории. Откройте их для себя