Ночь в храме генерала Наньяна в компании старых друзей

192 10 1
                                    

— От призрачного жениха обитающего на горе Юйцзюнь?

Се Лянь непонимающе уставился на Фэн Синя, задавшего этот вопрос.

— ..вы не знаете, что за задание нам предстоит-..

— Нет. — хором перебили его юноши.

— Хм... — удержавшись от излюбленной привычки Му Цина, Се Лянь достал свиток, который ему ещё на Небесах передала Линвэнь. — Тогда я начну с самого начала.

Принц поведал своим помощникам историю, которая вот уже несколько десятилетий не даёт покоя городу у подножия горы Юйцзюнь. Поговаривают, что когда-то одна пара, проживающая в этом городе, решила сыграть свадьбу. Жених с нетерпением ждал прибытия свадебной процессии с невестой, но той все никак не было. Разволновавшись, юноша пошел искать возлюбленную в доме ее родителей, но там его заверили, что дочь уже давно отправилась в путь. Собрав людей, жених пошел искать невесту в лес, но обшарив буквально каждый метр горы, никаких следов найти не удалось. Все решили, что девушка на самом деле просто не захотела выходить замуж, и заранее сговорившись с сопровождающими, сбежала. Но когда через несколько лет другая пара решила пожениться, кошмар повторился. Только в этот раз, на лесной тропе нашли недоеденую ступню...

Ситуация повторялась ещё несколько раз, и в итоге, за все время пропало семнадцать невест. Но вести об этой ситуации раньше не доходили до небожителей, ведь большинство молодожёнов оставались в целости и сохранности. Так что местным пришлось просто смириться. Не доходили до одного случая, ведь семнадцатой пропавшей невестой стала дочь одного из высокопоставленных чиновников. Услышав слухи здешних мест, отец девушки снарядил самых храбрых и сильных воинов в ее сопровождение, но не смотря на все его старания, невеста все равно пропала.

Только на сей раз, деяние злого духа не осталось без последствий. Разъяренный чиновник, не нашедший кого-либо, кто смог бы расправиться с демоном, направился в храмы. Службы проводились без перерыва, и именно из-за этого, новость таки дошла до ушей богов.

— Вот и вся ситуация, если говорить в общих чертах. — Се Лянь аккуратно свернул и убрал свиток в рукав.

Вся эта история с невестами навеяла Се Ляню о своей давно прошедшей свадьбе. Принц мечтательно улыбнулся, вспоминая один из лучших дней своей жизни, но углубиться в теплые воспоминания ему не дал Му Цин, задавший вопрос:

Вознесение замужнего принца Место, где живут истории. Откройте их для себя