1.

8.2K 419 733
                                    


Начнём с приветствия! Я Ли Феликс, мне 20 лет, но 15 сентября будет 21. Ненавижу свою жизнь, потому что я омега. Все мои чертовы друзья и родные, почти все альфы! Это ужасно. Ужасное чувство, когда все сильнее тебя. И физически и морально. Меня можно считать изгоем среди омег в университете. Спросите почему? Я там просто самый красивый из них. За мной бегает куча альф. Вы подумаете, жизнь прекрасна из-за этого. Но нет! Меня каждый день пытаются загнать во всякие переулки или в школьный туалет. Мне надоело со всем этим возиться. Надоело быть красивой омегой-одиночкой. Но ещё не одна альфа не влюбила меня в себя. А знаете почему? Потому что все альфы из моего круга, как волки на овцу. Они не думают о моём состоянии. О моём настроении. Им важно лишь моё тело и хвастаться перед друзьями, что сам Феликс поебался с ним. Ужасно. Это очень ужасно. Когда нибудь, я умру. И все будут плакать, не потому что любили, а потому что некого потрахать. О себе я рассказал, теперь перейдём к самой истории.

(Иногда история будет от лица Феликса. В основе от лица автора. Приятного чтения)

Обычное утро понедельника. Университет... Опять Феликсу надо туда идти. Сложно быть омегой, правда? Ли пошёл умыться в ванную комнату. Там он сделал все процедуры и кроме как идти завтракать, дел не было в это время. Как всегда кофе и шоколадный брауни, который он так любит делать. Помыв за собой посуду, парень пошёл наконец одеваться.
Белая рубашка, на ней надета огромная и мешковатая кофта. Широкие джинсы и чёрные кроссовки. Феликс надевал специально такую одежду. Чтобы не выделяться. Не быть похожим на особенного.

На улице встречал его друг, Хенджин.

-Долго же ты конечно... Ладно Ликси, пора идти в Универ.

-А может ну его? Этот универ? Дома посидим с попкорном и фильмецом? Ну Джинни...

-Я же просил, не называть меня так. Феликс. Не волнуйся, я тебя защищу.-Погладил по голове Ликса Хенджин.

-А почему мне тебя так не называть? Тогда ты, не называй меня Ликси. Теперь всё честно!

-Ладно, ладно. Называй как хочешь. Только пошли быстрее в универ. Первая пара скоро начнётся.

-Пошли, Джинни.

Парни шли по тихой, но оживлённой улице. Они обсуждали всех и вся. Каждый человек прошёл через сплетни этих друзей. Но вы спросите, что Хенджин чувствует к другу? Он сам не понимал, но хотел защитить эту беззащитную омежку от всех альф. Возможно он и был влюблён. Но не признавал.

Во сне...Место, где живут истории. Откройте их для себя