6.

3.7K 248 381
                                    


Проснувшись, Ликс оказался в объятьях. Ему было жарко, но не стал будить Хвана.
Хенджин же не спал, а просто обнимал парня за талию. Немного лизнув мочку уха Ли, младший вздрогнул.

-Ох, ты не спишь?-Феликс повернул голову к лицу Хенджина и поцеловал его в нос.-Ты особенно хорош в постеле.

-Я знаю. Ну, давай вставать. Ммм...

-Ты чего?-Приподнял одну бровь Ли.

-Так вкусно пахнет шоколадом. Так хочется его съесть...-Сделав довольное лицо, сказал Хён.

-Ты и так его вчера ел. Смотри как много!-Ликс стал показывать пальцем на все засосы, которые были на его теле.-Хотя знаешь, мне очень даже понравилось. Пошли кушать? М?

-Да, пошли. Ликси.-Хван ухмыльнулся и шлёпнул парня по заднице. Тот лишь недовольно простонал.

Ли с Хваном спустились на первый этаж, там была кухня. Оттуда очень вкусно пахло. Интересно, почему?

На кухне стояла девушка, прямо за плитой. Она была очень красивая. Тёмные волосы, одна прядка же была розовой. Милый, нюдовый макияж. И мягкая пижамка.

-Привет...?-Немного смущённо сказал Феликс.

-Ох, привет. Я Хван Йеджи. Сестра этого придурка. Хихи,-немного хихикнула девушка,-ладно шучу. Хенджинни, убери эту нудную гримасу и идите есть.

-Мгм.-Феликс промычал и подошёл к столу.-Я Ли Феликс. Мы с Хенджина дружим с детства.-Феликс улыбнулся своей солнечной и очень лучезарной что у него есть и посмотрел в глаза девушке.-Тебе Хенджин про меня не рассказывал?

-Поверь, я знаю о тебе больше, чем ты сам себя. Хихи.-Девушка опять хихикнула.-Круто ты его отшивал два года назад, конечно, он и правду был страшным. Хихи.-Видимо девушка очень любила хихикать.

-Ну сейчас то его точно этим термином не назовёшь.-Феликс посмотрел на Хенджина и улыбнулся немного по-идиотски.-Слушайте, а давайте что ли фильм посмотрим? Просто сегодня выходной, да и делать особо нечего.

-Наверное можно. Йеджи, ты с нами?-Посмотрев на сестру, сказал Хенджин.

-Смотря какой. Если это ужастик, то без меня.-Немного отвернулась девушка, тем временем на Хенджине выявилась зловещая улыбка, которую можно увидеть только рядом с сестрой. Этой улыбкой можно понять, что тот затеял что-то точно не чистое.

Во сне...Место, где живут истории. Откройте их для себя