Феликс пошёл в универ через не хочу.За дверью его опять ждал друг. Хенджин.
Хенджин был темноволосым парнем. Он носил очки и его лицо было почти всё в прыщах. Волосы были не длинные. Можно сказать даже короткими. Тело худое, но высокое. Он был не слишком привлекателен. Обычные омеги родили бы ему детей, но они были бы такими же страшными. Стоп. Страшный? Феликс считал Хвана страшным? Скорее да чем нет.
-Мой милый и страшненький дружок пришёл.-Белобрысый улыбнулся, а Хенджин закатил глаза.
-Феликс. Ты достал меня называть страшным! Если я тебе не нравлюсь внешне, и ты меня недолюбливаешь, то отъебись от меня!
-Да ладно ладно! В будущем, ты будешь сексуальным мачо. Гарантирую тебе. Ну а пока, ты страшненький дружок.
-Агх!-Хенджин развернулся и пошёл в универ один. Феликс его догнал.
-Ну не обижайся пожалуйста! Я же шучу! Хотя если я не буду тебе такое говорить, ты и останешься таким. Мотивация...-Феликс показал ладонями вокруг лица и улыбнулся.-Знаешь, сегодня мне приснился сон. Но я тебе о нём не расскажу. Потому что ты будешь в таком шоке, в котором я был.
-Ну и ладно.
****
-Чонин! Хэй!
-Феликс. Привет!-Чонин улыбнулся и показал руки, намекая на объятья.-Ам, а кто это за ур...пацан?
-Это мой лучший друг детства! Хван Хенджин! Он хоть и страшненький, но я его обожаю как брата!
-Агх...-Хенджин закатил глаза и пошёл куда то.
Феликс не понял реакцию друга и пошёл за ним.
-Что это было?
-Во первых, ты меня опять страшным назвал; во вторых пока ты меня кидаешь, ты заводишь новых альф?!
-А тебе что-то не нравится? У меня впервые появился за долгое время-друг. Который мне помог!
-В тебе не помогаю? Я тебе не друг?!
-Тебе не кажется, что слишком много вопросов? Да и вообще, отвали от меня, урод. Я лучше умру, чем буду с тобой дружить. Ты страшный и противен мне.
-Урод значит? Ладно. Урод так урод. Не приближайся ко мне больше и я к тебе.
-Вот и хорошо. Мы больше никогда не увидимся.-Феликс саркастически улыбнулся и пошёл в сторону Чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во сне...
Фанфик(Омегаверс) Ли Феликс-самый сексуальным и привлекательный парень в универе. Его задница, сведёт любого с ума. Он просто идеал всех альф. У него есть друг, Хван Хенджин. Не симпатичная альфа. Ходит в прыщах да в очках. С кем с кем, но Феликс тело бы...