Глава шестая. Встреча с братом.

2 0 0
                                    

Нанами весь вечер готовила еду, спальное место и к девяти приехал тот, кого она так ждала. Ее младший брат.
— Томоэ! Я так рада тебя видеть! А что это у тебя? - Нанами посмотрела за спину мальчику, там была клетка.
— я подумал ты будешь рада его видеть, - сказал парень, и достал клетку с филином. Любимым филином Нанами. Девушка чуть ли не прыгала от счастья.
— Сем, как же я рада тебя видеть!
Клетка открылась и филин сел на плечо девушки.
— ага, я тоже рад тебя видеть, - будто человек прошептал филин.
Девушкп сжала птичку в крепкие теплые объятия, после чего все пошли на кухню.
Еды было достаточно, что для Нанами с Томоэ, что для Сема. Они разговаривали ещё часа два. О семье, о дороге, о жизни.
Документы о зачислении в школу были уже сделаны, так что Томоэ оставалось только прийти. Поэтому было принято решение лечь пораньше.
На утро Нанами проснулась за долго до Томоэ и пошла одеваться и готовить завтрак. Когда было все готово, пришло время будить Томоэ.
— вставай, а то мы из-за тебя опоздаем, телепортацией по утрам не пользуемся.
— ещё пять минут, прошу...
— вставай!
— ну Нанами..
Девушка сходила в ванну и набрав ведро холодной воды окотила ей брата.
— теперь тебе нужно ещё и успеть высушиться.
Томоэ недовольно встал, переоделся, высушился и по дороге в школу позавтракал.
В школе Нанами нашла нужный кабинет и отвела туда Томоэ.
— ты учиться здесь, - сказала Нанами, увидев очень знакомое лицо, - Акумура..
— что?
— я говорю, вот тот парень тебе все расскажет, дождись меня после уроков, пойдем вместе.
Нанами пошла к себе и там ее остановил Ларс.
— привет, это кто?
— брат, ещё вопросы?
— у тебя есть брат?
Нанами больше не говорила, она молча села за парту и раскладывала учебники.
"День обещает быть весёлым.."
Томоэ подошёл к Акумуре
— привет, я Томоэ, а тебя?
— Акумура, откуда ты знаешь эту несносную девчонку?
— это моя сестра.
— надеюсь ты более нормальный
— она меня сегодня окотила водой утром.
— от нее я даже не удивлен, - с отвращением сказал Акумура, - ладно, пошли, со всеми познакомлю..

Авторы:
Рона Вейра
Тана Брист.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмные короли Место, где живут истории. Откройте их для себя