Глава 1.

439 15 8
                                    

Высокий мужчина стоял оперевшись на поручни моста, перекинутого через небольшую речушку.

Длинные темные волосы закрывали лицо хозяина от лишних глаз. Ни кто в этой части заброшенного сада Ривендела давно не ходил. 

В прочем об этом явно не знал кучерявый хоббит, который шел разинув рот и смотря на плоды Йаваны. Когда он ступил босыми ногами на первые доски мостика, заметил одиноко стоящую фигуру.
Быстро уйти ему не удалось. Мужчина до этого времени стоящий с опущенной головой, увидел хоббита.

- Фродо? - голос был уставшим. И знакомым хоббиту.

- Владыка Элронд? - Фродо поклонился эльфу. Он удивился, но не хотел подать виду. Это получалось у него плохо.

Элронд улыбнулся и поманил хоббита рукой.

- Идём, Фродо, на той стороне моста, - он махнул рукой на другую сторону моста - Есть беседка. Там можно отдохнуть и поговорить. - Фродо подбежал к эльфу и пошел за ним. - Я давно хотел поговорить с тобой, милый Фродо. Ты все ещё хочешь взять на себя ношу кольца?

- Да Владыка. - Элронд с беспокойством на него посмотрел. Фродо это заметил. - Нет больше времени отказываться. Эльфы и следопыты уже отправились на разведку.

- Ноша которая выпала тебе тяжела. - Элронд погрустнел казалось ещё больше. - Ни кто не в праве взваливать ее на кого то. Поэтому я спрашиваю ещё раз у тебя, Фродо. Ты уверен. - эльф смотрел в глаза Фродо. Они даже остановились.

- Я уверен.

- Хорошо. - владыка Ривендела улыбнулся. - Что же мы почти пришли. Раньше сдесь любила гулять Келебриан...

Фродо знал печальную историю жены Элронда.

- Теперь же сдесь не кто не ходит кроме меня. Вот мы и пришли.

Они пришли в большую беседку которую обвивали со всех сторон лозы кого то красивого растения с пышными розовыми цветками. По середине стоял столик тоже заросший.

- Вы хотели со мной поговорить. - напомнил Элронду Фродо когда они сели по обе стороны столика.

- Да Фродо. Вижу я что ты твердо решил идти в Мордор, - дождавшись кивка он продолжил. - Это опасно, но об этом ты и сам знаешь. Я хотел тебе рассказать об девушке имя которой ты когда то слышал из призрачных уст Ангмарского короля.

Королева МордораМесто, где живут истории. Откройте их для себя