С НОВЫМ ГОДОМ ! Счастья и здоровья вам в этом году! Поздравляю всех, всех!
Глорфиндел спешил. Ветер раскидывал золотые пряди в бешеном беспорядке.
На душе у него не было ничего. Это его самого пугало. Но казалось на его лице не отражается ничего.
Бесконечно долгие года прожитые в Арде, он уже давно не считал. Не считал нужным. Сам часто путаясь в числах и датах.
Он не знал как сказать Элронду о том, что он только что узнал от Торондора. Казалось, что эта новость его окончательно добила.
Он не одобрял действий Элронда и Гэндальфа, но казалось другого решения не было.
Глорфинделу самому противно от себя. Все считали его героем! Может он таким и был! Но много лет назад...Его верный конь сам нес хозяина, давно уже поняв, что толку от него никакого.
Очнулся Глорфиндел когда его верный товарищ затормозил у ворот. Не обращая внимания на витьеватое приветствие Линдира, кажется тот спрашивал о чем так взволнован Глорфиндел и что с ним случилось.
Он сразу направился к Элронду. Казалось тот и так все понял. Но Глорфиндел не мог не сказать. Не мог...
Он считал, что это его наверное последнее верное решение, ибо дальнейшее отплытие эльфов в Валинор он видел ясно. И себя среди них тоже видел. Он покинет эти земли. Возможно никогда не вернётся, возможно всегда будет испытывать чувство вины, но это будет потом. А сейчас он уже не мог...
И сейчас это он собирался поведать Элронду. Он сам все поймет! Глорфиндел знал это. И поэтому спешился и подошёл к Владыке Ривиндела.
- Мы проиграли...*********
Трандуил все понял и так. Лес ему сказал об этом.
Тени сгущались над Средиземьем уже давно. Или же не прекращали сгущаться. Эльфы уйдут из истории будто их и не было. Он был не против. Лишь знал, что останется с теми немногими которыми захотят остаться в Средиземье, а может и останется последним.
Вряд ли кто то захочет жить под гнетом Саурона.
Он сейчас не думал об эльфах своего народа. Он думал об Эмилиан. Она скорее всего скоро сюда прискачет одна или со "свитой".
Ей нужно было оказать достойный приём. В прошлый раз она сидела в подземельях этого лесного царства, но теперь все будет иначе.Трандуил знал, что она изменилась. Но вот насколько? В прошлый раз она предпочла просто молча смотреть в стену. Один раз только с ним заговорила. Это было перед тем как она сбежала. Просила прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Мордора
General Fiction-Жена?! У Саурона?!! - А почему бы и нет? - О Эру! - Да ты прав. Чего-то не хватает... Пусть она будет сестрой Трандуила! Влюбится в Элронда! - Спаси и Сохрани... - А ещё...