Мир , где всё построино на выживании и в любой момент ты можешь стать пищей -это всё реально.Как бы ужасно это не звучало .В мире есть так люди ,так и сверхъестественные.
Привет ,меня зовут Виктория Hossler .Мне 18 лет , я живу в США , штат Северная Каролина , город Шарлотт .
Обычная девушка, с короткими волосами, карими глазами и милым личиком . Небольшого роста , где-то 170 см . Очень спортивная и подтянутая фигура .Характер скверный , легко вывести из себя ,но настоящих эмоцый пытаюсь не показывать . Агрессия и вспыльчивость досталась мне от матери , а тяга к необычному от отца.У меня есть старший брат -Джейден Hossler .
Он очень красив , кудрявые чорные волосы , спортивное телосложение , бледная кожа , голубые глаза с серым оттенком . В отличии от меня он спокоен , хитёр ,остроумен ,харезматичен и не совершает безрассудные поступкиКогда мы были маленькие(мне 12 , а брату 13лет ) мы узнали ,что в нашем мире кроме людей существуют сверхъестественные существа .
Тогда мы и узнали кто наши родители и чем они занимаются- одним словом , охотники.Мы как наследники обучались этому ремеслу .
Но настал переломный момент ,который изменил нашу жизнь. Мы были одной из известных семей ,истребителей этих тварей ,но получилось так ,что они вычислили как-то наше местонахождение и убили наших родителей.В тот момент мы с братом были полностью опустошены, но главной задачей было выжить . То как на твоих глазах умирают близкие тебе люди ,не из лучших зрелищь . Конечно наши родители предусмотрели ,что такое может случиться ,поэтому подготавливали тайник для нас с братом ,там где мы могли спрятаться и выжить .Они пожертвовали собой,чтобы спасти нашу жизнь .
Когда мы поняли ,что уже все стихло , вышли из убежища и увидели бездыханные тела родителей .В то время когда я встала в ступор от этой картины и поняла ,что больше не увижу улыбки родителей ,не почувствую их объятий и любви больше никогда .Я не видела ничего вокруг себя кроме их .Но из этого всего состояния меня пробудил мой брат и наша соседка .Как выяснилось потом ,мой брат выбежал из дома и постучал в соседский дом ,рассказав что наших родителей убили . Конечно мы не сказали кто это сделал , лишь то что это были незнакомые нам люди .Она позвонила в 911 и пару машин сотрудников полиции вместе со "скорой" мгновенно приехала к нам домой.
Сразу же начались расспросы о ситуации и осмотр дома и тел ,но мы всего этого не видели , нас увели в другую комнату и осмотрели на наличие ран .С нами все обошлось,что не скажешь про два трупа в гостиной .Когда осмотр был закончен нас увезли в полицейский участок , там мы увидели милую женщину - психолога , которая помогла нам переварить всё произошедшее , успокоиться и принять то ,что родителей нет .В то время когда психолог работала с нами, сотрудники полиции искали родственников наших родителей, и о да , поиски увенчались успехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая вражда
VampireНашей главной героине предстоит пройти тяжёлый путь к жизни которую она так хотела ,но не получила .На ее пути появится тот , как по её домыслам поможет ей ,но всё не так как ей казалось. Что же произошло?.